Милка
« : 19 Мая , 2010, 11:18:00 »
К выбору дивана подходили со всей ответственностью. Нам ведь на нем и спать, и гостей принимать. Смотрели разные фабрики, сидели, и даже лежали на диванах, и вот, бродя по одному из мебельных салонов, приметили диванчик, присели…и…о чудо… Диван нам понравился, решили заказывать. Определились с тканью, посчитали по сумме, продавцы подкупили тем, что при 100% оплате нам будет скидка 15%. И вот на следующий день, счастливая, понесла им денежки…. Уже 100 раз пожалела, что заказала диван в Pufico (Пуфико). Во первых, срок изготовления у них 30 РАБОЧИХ дней (а это 1,5 месяца), во вторых по договору неустойка всего 0,5 %, так что они его год могут делать и практически ничего не потеряют. Так вот, диван был заказан 28 марта, до сих пор он не готов. Я уже не раз звонила и в магазин и даже на фабрику в Миас, но они его еще делают. Сами они ни разу мне не позвонили, чтоб хоть как-то извиниться за задержку, а я наивная, считала, что они хоть как-то уважают своих клиентов. Причину длительного изготовления они объясняют тем, что их подвел поставщик ткани. Ткань эту они получили 2 недели назад и все еще шьют. Дивана нет, на полу у меня спать нет желания, приходится жить у родственников, но я хочу домой. Что делать, не знаю? Меня неустойка их совсем не вдохновляет, даже если она покроет доставку дивана, т.е. его подъем до квартиры.
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1 : 19 Мая , 2010, 11:23:38 »
Милка , мы покупали диван этой фирмы 2 года назад. Через 1,5 года у дивана появилась "грыжа" :knuppel2:. Т.е.в том месте, где чаще сидят (примерно центр дивана) он как бы "продавился" вперед. Гарантия у них то ли 12, то ли 18мес, т.е. мы к тому моменту уже пролетели :tickedoff: Так что не только со сроками, но и с качеством у Пуфико не очень :-|
White Horse
« Ответ #2 : 19 Мая , 2010, 11:34:04 »
Милка ,Направте продавцу претензию с требованием о снижении цены товара в связи с длительной задержкой его доставки (при указанных Вами обстоятельствах - минимум на 3%), вручить под роспись данную претензию и после этого уже можно будет применить к ним более серьезные санкции. Как быть, если Ваши права нарушены: Если Вы столкнулись с нарушением сроков исполнения договора, Вы вправе расторгнуть договор или назначить новый срок. При этом Вы можете претендовать на неустойку в размере 3% от цены за каждый день просрочки. Прилагаю образец претензии))) Удачи) Звонить смысла нет, такие люди понимают только силу бумаги))
(70 Кб - загружено 421 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Мая , 2010, 11:38:54 от White horse »
Сообщить модератору
Записан
lovinka
« Ответ #3 : 19 Мая , 2010, 11:47:03 »
Девочки, простите тут напишу уже раз заговорили о Миассе. У них вообще сервис никакой. Заказывали кухню у них, так раковина пятнами пошла. Они с претензией отказались ее менять, хотя стоила она 1% от всей стоимости кухни. Такое впечатление - что клиент для них это пустое место. А уж если и качество страдает... Спасибо за отзыв, тоже хотела пуфико покупать, но видимо не буду. Удачи Милка !
Милка
« Ответ #4 : 19 Мая , 2010, 12:45:03 »
White horse , спасибо за образец, буду писать претензию. Спасибо, девочки, за поддержку.
мама Алины-малины
« Ответ #5 : 19 Мая , 2010, 13:01:48 »
Милка , если будете покупать другой диван, советую ЮНУСОВ. Нашему дивану, на котором и спим и гостей принимаем, 4 года - как новенький. Чистая ровная поверхность и, что главное, не скрипит. Заказывали из самой дорогой ткани, но оно того стоило - ребенок на диване и фломастерами рисовал, и варенье проливал - все смывается простой водой. Недавно родители там же заказали диван - никаких нареканий по изготовлению и срокам доставки. Единственное, я помню, что мужу в нашем диване не понравилось, что неаккуратно обтесан внутренний ящик, "занозы" торчали - заставил забрать и доделать.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Ирина.
« Ответ #6 : 19 Мая , 2010, 13:09:41 »
Милка , у меня свекровь года назад диван этой фирмы купили. Ждали изготовления 3 месяца... Им за это, как раз, как Вы пишете, подняли на этаж бесплатно. Качество тоже не впечатлило. Ткань была, возможно, не самая дорогая, но, к примеру, такой диван из самой дешевой ткани стоил 37, а они его купили за 50 с чем-то... (ткань им нахвалили потому что). Так вот когда на нем посидишь, она в этом месте вытягивается очень сильно, а потом на место до конца не возвращается... Они, конечно, совсем не довольны им, но связываться с претензиями что-то не хотят...
Полька
« Ответ #7 : 19 Мая , 2010, 13:58:50 »
Ничего себе!! Мы у себя в Копейске заказывали диванчик евро-книжка. Вышло всего 12 т.р., при том что ткань не дешевая. И рассрчка на 4 месяца была беспроцентная. Так он вообще отлично служит. Не скрипит, не прогибается, качетсво отличное. Изготовили за 10 дней, ткань сразу по телефону проверили наличие, после чего уже оформили нас. Единственное НО (мы сами тупонули) - Ткань мы заказали сильно светлую, приходится его очень оберегать от дочки! Хотя я его уже несколько раз застирывала и все хорошо :)
Пелагия
« Ответ #8 : 19 Мая , 2010, 14:27:27 »
У меня Пуфикофф стоит уже три года.ТТТТ Претензий ни к чему не было.И ящик отделан очень хорошо.А ткань,так это же мы сами ее выбираем,тут уж производитель диванов ни при чем.Кстати,у нас кошка,поэтому взяли тефлоновую ткань,так моя зараза за три года так и не может разодрать диван.И еще,мы диван не покрываем покрывалом.Что бы на него не проливали6кофе,кетчуп,шоколад.Все стирается без пятен (но это уже о ткани)
Olive
« Ответ #9 : 19 Мая , 2010, 14:29:25 »
У меня дивану Пуфико и креслу-кровати уже больше 2-х лет, модель Магеллан. В эксплуатации нормально, нигде ничего не отвалилось, не продавилось, ткань не растянулась. Причем кресло-кровать каждый день раздвигаем и задвигаем - на нем спит сын. А на диване он умудряется скакать, хоть я и запрещаю, а из подушек вечно что-то строит. При изготовлении была задержка насколько помню сейчас недели на 2. Они сами звонили информировали меня и первые заговорили о неустойке, которую оплатили без проблем. Видимо со временем качество и сервис становится только хуже :(
Пелагия
« Ответ #10 : 19 Мая , 2010, 14:47:50 »
Да,вот так всегда,начинают за здравие,заканчивают заупокой.Жалко,думала фабрика без претензий.
marissa
« Ответ #11 : 19 Мая , 2010, 18:56:09 »
спасибо, немного успокоили. а то я прочитав начало как то расстроилась. нам после четверга должны привезти диван, по крайней мере на фабрике так сказали. если не врут, то срок изготовления получится 18 дней. правда мы заказывали в миассе и привезти должны будут в миасс.
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Милка
« Ответ #12 : 19 Мая , 2010, 21:39:00 »
Я после обеда снова звонила в Миас, узнать новости. И что вы думаете? У них теперь механизма нет... :mrgreen: Видите ли им поставили партию бракованых механизмов и они ждут новую. Вот сижу и думаю, то ли врут, то ли я такая везучая. Как это вдруг? Уже и каркас сделали, уже и ткань привезли, а вот механизма нет. Через неделю у них все сотрудники уволятся и некому будет диваны делать или чего они там еще удумают. И чего я не купила диванчик тыс. эдак за 15, не так обидно было бы наверно. Хочется надеяться, что хоть диван будет нормальным.marissa , эх, если бы я в Миасе жила, я б к ним на фабрику на чашечку чая зашла...проведать свой диванчик :knuppel2:
White Horse
« Ответ #13 : 19 Мая , 2010, 21:43:23 »
Милка ,пишите наконец претензию, и уже завтра "механизмы" чартерным рейсом прибудут в Миасс))))
marissa
« Ответ #14 : 19 Мая , 2010, 21:47:29 »
Милка , не, ну я то тоже в челябинске живу :) кстати когда заказывали, обещали за 14 дней сделать
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012