Творим вместе

Мамина радость

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ну конечно моему ребенку надо сходить на какие-нибудь занятия. Он же такой взрослый. Аж год. Маманя засиделась дома, захотелось ей потусовать ребенка с другими карапузами. Хоть ума хватило догадаться, что ставить планов в области развития не стоит. Поэтому цель была именно потусоваться с другими детьми.

Сводила ребенка один раз на сенсорику и один раз на музыку.
Сразу отмечу, что ребенок у меня совсем маленький. Год и два, даже меньше.
Реально рано еще было идти. Я купилась на то, что "с года" и была неправа. Или просто надо в другую группу, но в других группах мест нет.
Преподаватели мне понравились.
Это я - во избежание. чтоб у вас не сложилось неправильное представление о "Маминой радости".

Эпизод 1. Сенсорика, или первый блин комом.
Ну конечно моему ребенку надо сходить на какие-нибудь занятия. Он же такой взрослый. Аж год. Маманя засиделась дома, захотелось ей потусовать ребенка с другими карапузами. Хоть ума хватило догадаться, что ставить планов в области развития не стоит. Поэтому цель была именно потусоваться с другими детьми.
Слава богу, ноги не несли меня на занятия целых два месяца, за которые Вася здорово повзрослел. Но вот свершилось! Я таки собралась и зашла в ДДТ (дом детского творчества, а вы чего подумали?) на Доватора. И выяснилось, что "да, занятия есть, год и два нормально, на утро много народу, на пять много народу, а вот в шесть приходите. Сегодня занятие по сенсорике". Фигли? Пусть будет сенсорика.
Без десяти шесть мы приперлись в ДДТ. В холле - толпа родителей и толпа детей. Явно старше нас. Мы произвели фурор - "мам, гляди какую лялю принесли". Василий в недоумении, я вся поглощена задачей - снять валенки, комбез, надеть штаны и вторую обувь. Все это проделать, удерживая ребенка от немедленного выбегания в коридор босым с целью знакомства со всеми окрестными девчонками. Ладно, справилась, переобулась сама. Вася аккуратно засунул наши боты в пакет, я задымилась под неодобрительными взглядами других родителей и бабушек "Вот стервь, ребенок-то еще ходит кое-как, а уже обувь прибирает". Кое-как приткнули барахло на крючок среди груды других детских вещей. Угу, уже 6. Замечаю толпу детей и родителей, клубящуюся возле прохода. А нам - в этот проход надо! Нам с Васей ничего не слышно, понимаю, что делят детей, отправляют на чтение, хореографию и рисование - нет, это не нам. У нас сенсорика.
Наконец дети разбегаются, мы пробиваемся к 4 кабинету. Заходим, понимаем, что мы последние или предпоследние и что раздеваться в холле было необязательно. Все раздеваются тут. Пара человек раздеваются, остальные сидят на стульях. Куча детей и все сидят на стульях за столами. Тэкс. Кажись, мы не туда попали, понимаю я. Мой ребенок сидеть на стуле больше трех минут не будет, это точно. Отпускаю ребенка в свободное плавание, пытаюсь расплатиться и записаться, это мне удается минут через пятнадцать - так много мам. Мой ребенок в это время баламутит народ, отбирая у них игрушки и вольготно прохаживаясь мимо седоков на стульях. Другие дети тоже подключаются, начинается битва за шарики для сухого бассейна, коих всего-то штук сто, явно недостаточно для десяти детей. Все это под аккомпанимент игры на пианино мальчика, пришедшего с папой, а потому значительно менее зажатого, чем остальные. Прибегает тетенька-начальница "хватит расстраивать пианино, мы задолбались вызывать настройщика". Весело, интересно.
Но вот начинается занятие, отбираем шарики, усаживаем детей. Мой ребенок в восторге от стула, хочет на него встать. или засунуть туда в дырку одну ногу. Тут педагог достает черепашку - "смотрите кто к нам пришел!". Черепаха начинает толкать телеги, прятать голову, махать лапами, Вася и другие дети оживляются. Мне удается поставить Васю и убрать стул - нафиг он нам вообще - сидеть вредно.
После того, как плюшевая черепаха посмеялась ненатуральным смехом звуковой игрушки, одна из девочек начинает демонически хохотать, не обращая внимания на педагога. Сочувствую педагогу. За девочкой объяснений про других черепашек, у которых не такой красивый панцирь, плохо слышно. Черепахи оказываются бумажными, панцирь им помогают украсить дети.
Для этого выдаются собственно черепахи, пробки-штампики и поролонка с краской, куда надо пробки макать. Все самозабвенно тыкают, а мы с папой непосредственного мальчика, игравшего на пианино) пытаемся объяснить сыновьям, что в штемпельную подушечку макают пробки, а не пальцы. Папа сдается первым "главное - результат". Я пытаюсь добиться от пробочки хоть одного нормального кружочка, не получается - какие-то смутные следы только. Вася отбирает у меня пробку и начинает молотить ей где придется, в том числе и по черепахе. В общем, триумф моего педагогического таланта. Оказывается, пока мы мыкались с пробками, все уже загибают своим черепахам головы, чтобы те могли прятаться. Ну тут я загнула, даже не напрягая Васю - это я и сама могу, что ж его тревожить. Не успели мы пару раз спрятать черепахину голову, как уже слышно следующую телегу. Черепаха, оказывается, жрать хочет. Вася начинает нервно елозить, когда начинается перечисление съедобных вещей. На слове "каша" напрягаюсь я, потому что Вася начинает покрикивать "ка! ка!". Больно мы любим кашу. Но ура! обсуждение свернуло на морковь, которую якобы жаждет черепаха. Морковь надо было скатать из оранжевого пластилина. Догадайтесь, кто катал? Ну явно не Вася, правда? Зато потом Вася с моей подачи потыкал получившимся оранжевым конусом в морду черепахе и даже немножко почавкал за нее. Как следует полопать черепахе не довелось, потому что уже шла следующая телега.
Про подружку черепахи - лягушку. Всем выдаются бумажные лягухи, которым надо приклеить глаза (из бумаги, а потом из пластилина) и язык. Вася в восторге от клея-карандаша, пытается выковырять собственно клей из пластмассового корпуса. Кое-как убеждаю его намазать лягушкин язык, приклеиваю (с подсказкой педагога - хрен знает, как-то сложно было там с этим языком, не могла я осилить, куда клеить - как дети справлялись?). С глазами тоже справились кое как. Лягушка готова, Вася поквакал, мама пооткрывала лягушке рот, вроде все нормально, но тут выясняется, что лягушке негде жить! Васе плевать на жилищные проблемы лягушки, он голосит "ка-ка-ка" (типа "ква-ква-ква"). Нам выдают лист кувшинки, на котором надо нарисовать прожилки. Почему-то нам достается синий мелок. Мальчику, пришедшему с папой, тоже синий. "Действительно, какая разница", - говорит папа. На мой взгляд разница есть, ну да что делать - рисуем на листе синие жилки. Листок смотрится печально (иссиня-то, конечно) и мы с Васей с радостью хватаемся за банку с зеленой краской - "а кто будет рисовать пальчикам?". Кто-кто? Конечно мы. У нас же большой опыт. Только опыт этот был с большими рулонами обоев, а не с листочком, размером меньше десертной тарелки. Ну поэтому и результат оказался не совсем тот, которого от нас ждали. Нет, листочек мы раскрасили, точнее залили краской из банки. Только впридачу мы раскрасили поднос, стол, себя и маму. Пошли мыться, влажные салфетки тут явно бессильны. Вернулись - батюшки, народ-то уже обзавелся лилиями на своих листочках. И у нас наклеено. Ну вот. Что уж - мы бы сами себе лилию не приклеили? Серединку лилии было предложено украсить такой мелкой фигней типа глазури на куличах или мелких бусин. Глазуро-бусины Василию очень понравились, он схватил вазочку и никому не давал, окунал туда свои пальцы... е-мое! пальцы-то опять в краске, листочек потрогал!.. часть бусин опадала на цветок и листок, прилипало везде, не только в помазанной серединке лилии (еще бы, краски мы не пожалели, получше клея удержит). Кое-как соседи по столу выцыганили у нас немного бусин и тоже посыпали свои цветы.
Все, шедевры готовы - идут сохнуть.
А дети - встают на ковре делать пальчиковую гимнастику. "Для начала сцепляем руки в замок". Автоматически сцепляю, потом только доходит, что стоило бы помочь своему ребенку это сделать. не без труда нам это удается. Но уж махать этим замочком, потом стучать кулачками и выделывать прочие кренделя под речевку про черепашонка - на это наших с Васей сил не хватает. Я и сама-то не успеваю делать эти движения. Дети делают. Мы с Васей, предприняв две попытки, отчаиваемся. Пока все выделывают руками кренделя в третий раз, Василий ложится на ковер в центр круга и "гребет" руками.
На этом занятие оканчивается. Можно побегать, поиграть с игрухами, полазить через трубу. Тут мы опять отличаемся. Залазим в трубу, а вылазить не хотим - гоняем туда-сюда по ней. Старшие дети выжидают - когда же Вася вылезет, а тот ползает взад-вперед и хохочет. В конце концов извлекаю его из трубы и опять - одеваться, обуваться... Одетый Вася деловито дует к дверям, не слушая моих возражений, что я еще не одета и не переобута. Хорошо, что его немного отвлекает denisk, грустно выжидающий Тему с занятий в "Лучиках". Ну все - мы побежали домой, на маме слинг с одетым по-зимнему ребенком, сумка, в которую кое-как утрамбован пакет со второй обувью, в руке зажаты черепаха и лягушка...

Юля Назарова, аka Yozhik
специально для deti74.ru


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, reklama@deti74.ru    Политика конфиденциальности