Дети74.ruархив форума

Приятное и дружелюбное общение. Том 4.

66 475 сообщений · 3 929 348 просмотров · стр. 246 из 1662
МишкаПанда
Энерджайзер
Доброе утро страна!

Доброе, мы сегодня везде проспали, осень нас выбивает из колеи(

доброе-доброе! ) мы не проспали, но я так надеялась обрести голос этим утром.. ан нет - сиплю... Надеюсь оправиться к пятнице. Рушан, солнце, завтра не буду тебе улыбаться вечерищем, самочуйствие не то (( Хотишь Каркассон сегодня? Приезжай?
Энерджайзер,доброе!
Лер, вот с кем в каркассон страшно играть-так это с тобой) у меня сегодня тренька(
Энерджайзер, да лааааааааадно.... ну это я про страх... мне кажется ты вообще ничего не боишься ))
Ладно, тренируйся 🙂 Тренировка - это хорошо. Я уже соскучилась (
всем доброе утро!
всем доброе утро!
Forever
bookmark
Almera, Энерджайзер, ок, вы проводите матч века, я фотографию все последствия, а потом сливаю вам энту копушу 😉

девочки, соглашайтесь уже!!!))

а то мы столько мучаемся!)
тааааааааак
токма вчерась я приставала к мужу, ибо он тоже рыба, чего он больше всего ненавидит. и если бы он не хотел говорить, то как бы его можно было заставить
он спросил "а чо надо собственно?" и тут я пожаловалась, что силов больше моих нетуть! охота знать хто Копуша!
а тут Маришка сама решилась слить!!!
какой матч? чего надо делать? я ща быстро всех организую!
у нас в пятницу было 6 лет совместного проживания.
отмечали в субботу. так здорово. хоть помирились до конца, а то тут чего-то моду взяли ссориться.
будь эта машина не ладна(((((( ну разбилась и пес с ней((((((( все как-то пошло шиворот на выворот((((
а в субботу так все мило было, так душевно. в такие минуты наверное понимаешь, что все тлен. главное семья!
Энерджайзер, могу дать телефон своей, если хочешь

тебе что нужно вообще? красится? стричься?
Liza Caddy, поздравляю вас с Сашей  :smitten:

Liza Caddy

какой матч? чего надо делать? я ща быстро всех организую!

я участвую! ))
Sofico,ты тоже хочешь знать Копушу в лицо?