Дети74.ruархив форума

очень нужен совет куда обратится или врач прав

57 сообщений · 10 149 просмотров · стр. 2 из 2
А также известно, что назначают все подряд, не ставя диагноза и не желая разбираться, перестраховка так сказать от всех болезней... И потом в итоге загубленный иммунитет, и новые еще более дорогие препараты... Знаем, знаем...
natusay,ты сама знаешь как мне порой тяжело дается лечение дочери суммы исчисляются тысячами, так вот я никогда не заменяю препараты на более дешовые, просто в моей жизни есть несколько наглядных примеров когда такие замены стоили людям жизни, да и моя Саша после такого "лечения" теперь реагирует только на серьезные антибиотики, а легкие препараты просто не помогают и иммунитет от этого пострадал. Потерпи немного вот вырастут наши детки и болеть перестанут и все наладиться.
Tanich_ka
Девчата, вы так смело пишете о том, что лекарства можно заменять на более дешевые аналоги - это далеко не всегда так!  Я врач. Многие современные антибиотики и к примеру витаминные комплексы, препараты от давления имеют дешевые аналоги, которые и отдаленно не дают того эффекта, который дает оригинальный препарат. Препарат - это что- то типа сложного блюда, дайте нескольким женщинам одинаковый набор продуктов и попросите испечь пирог, например, они будут абсолютно разными, а у кого-то вообще дрянь несъедобная выйдет...  Все врачи знают об этом, потому и назначают проверенные, оригинальные препараты, которые как правило недешево стоят . Жизнь сейчас вообще дорогая, а чудес не бывает.  Есть исключения, конечно, но их не так много.
абсолютная правда!!!
Мама Сашеньки,меня сегодня дочь вообще расстроила . позвонила мне сегодня на работе была я и сказала что ей врач сказал . что у нее подозрение на астму
natusay, раньше времени не паникуйте. Астму просто так (с чистого листа, фигурально выражаясь, не ставят). Моему брату в детстве тоже ставили под вопросом астму (у него был ларингит) - сейчас здоровый парень.