Дети74.ruархив форума

фигурное катание

2 877 сообщений · 689 244 просмотров · стр. 28 из 72
Девочки, где почитать про группы 3-4 года.
Culla, Вы лучше спрашивайте)
Culla
Девочки, где почитать про группы 3-4 года.

мне тоже интересно
нашей 3.8, стоит ли начинать, еще в прошлую зиму смотрела на детей и коньки просила.
может где то можно несколько уроков взять и чтобы падать научили.
Полинес, Приходите в Юность, у нас почти каждое занятие новенькие приходят.
да мы еще коньки не купили, я в них не разбираюсь, вдруг куплю, да не те, где их выбрать можно. знаю что в магазине спорт есть, но как их выбирать, на шерстяной носочек мерить?
мы на махровый мерили, главное что бы лезвие было прям у носочка начиналось, а не в середине. Есть в спортмастере уже маленькие размеры. Когда научится нормально кататься, купите проф. Вифу, риспорт и т.д.
МышА,спасибо, получается нужно чтобы без запаса ботинок был?
практически да
МышА, спасибо, дочке только исполнилось 3 годика. Очень хочу, чтобы доча занималась. Коньки купли в прошлом году, но минимум, что нашли это 27 размер. Не доросли до них. Носим 25 сейчас. Где можно встать на коньки в первый раз? Ну и как это сделать правильно? Что посоветуете? Если в Юности, то куда там идти? где коньки брать?
Полинес
МышА,спасибо, получается нужно чтобы без запаса ботинок был?

Полинес, коньки мерить на обычный носок. между пяткой и ботинком должен помещаться палец, небольшой запас должен быть.
Culla, Ледовая молния вам в помощь, но я бы раньше 3,5 не ставила, либо в проф. коньках при правильно фиксированном голеностопе. В 3 года ножки еще слабые, велик риск травмы.
Culla, в Юности массовых нет катаний, только "секции", но там 30 детей и 1 тренер.... Идти сразу со своими коньками.