Дети74.ruархив форума

будущие мамочки ЗИМА (ноябрь 2014-март 2015) ТОМ 7

1 488 сообщений · 113 728 просмотров · стр. 14 из 38
Энерджайзер, минералка Есентуки  17 из аптеки должна стать твоим спутником)
девочки, чота я туплю.  а что со встречей то решили?!
мне тоже ренни очень хорошо помогает. Жалею , что раньше терпела, пыталась заесть и запить изжогу... оказывается все так просто)))
vuki

ничего не решили)))
может на эту пятницу на вечер??
Dinna
vuki

ничего не решили)))
может на эту пятницу на вечер??

давайте попробуем )))
Я за))в шоколадницу?
Энерджайзер, эммм... а это где?! я не разбираюсь в кафешках  :смеется:
Теорема
Можно поспамлю)))
Продаю свою квартиру на северке за наличку (63 кв.м.) балкон в метры квартиры не включен. Вдруг кто-то ищет)))
Lex
Девочки, у кого низкий гемоглобин? кто как его поднимает? У меня за месяц с 98 на 89 упал, хотя пила железо, которое выписывали(

Помимо железа, ела каждый день  знаменитую смесь из сухофруктов-лимон-мед
МишкаПанда
Можно поспамлю)))
Продаю свою квартиру на северке за наличку (63 кв.м.) балкон в метры квартиры не включен. Вдруг кто-то ищет)))

а ты в вк поспамь..там можно рассказать друзьям)

Энерджайзер, понятно) спасибо

а во сколько?!
vuki
МишкаПанда
Можно поспамлю)))

а во сколько?!

давайте и правда решим уже..
Шоколадница (Теорема) пятница  5 сентября 18ч , кто как подойдет))
vuki, не хочу)) я больше не буду, честно-честно))
У меня вчера вещи беременные с Бонприкс приехали, я довольна и качеством и ценами
МишкаПанда
vuki, не хочу)) я больше не буду, честно-честно))
У меня вчера вещи беременные с Бонприкс приехали, я довольна и качеством и ценами

уже передумала 0_0 )))))

я пока ничего не заказывала еще ляльке..

а себе куртку на осень купила.. счастливааааааааа

я боюсь не угадать с разамером...
vuki, нее, просто лень)
Пусть риэлтор занимается) я уж так, предложила для галочки
МишкаПанда, аааааааааааа ))))

я бы щас не решилась на продажу.. как вспомню все..аж брррр. смелости у меня нет