ЧТО ТАКОЕ «ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ»?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.33 ( 15 голосов)
1.3315

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

ЧТО ТАКОЕ «ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ»?

Все мы знаем, что оптовые цены отличаются от розничных, порой очень отличаются. И было бы очень заманчиво покупать одежду, игрушки и прочие вещи по оптовым ценам, но это зачастую невозможно - производители не продают по одному платью, одному пистолету, одной паре носков. Что же делать? Кооперироваться!
Именно для этого и созданы совместные закупки "Вместе дешевле". Специально обученные организаторы закупок (они же Агенты) за небольшое агентское вознаграждение берут на себя работу по сбору заказов от участников закупки, чтобы заказ отвечал требованиям поставщика по сумме или размерному ряду, получают груз и расфасовывают товары по заказам.
Хотите присоединиться?

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Чтобы иметь возможность оставить заказ, сначала надо зарегистрироваться на сайте. Есть два варианта регистрации: заполнить форму или через Вашу учетную запись ВКонтакте.
В процессе сочинения ника и пароля проявите фантазию, но не перебарщивайте - ник может понадобиться назвать, записать, попросить забрать Ваш заказ мужа ("Милашечка-пампусечка" и "dfldkfjwoiefoiwfdkf" явно неудобны в качестве ников, хоть и уникальны), а пароль должен быть запоминаемым, но чтобы мошенники не могли его сходу подобрать. Если вы всё-таки забудете пароль, восстановить его можно будет с помощью электронной почты, которую вы укажете при регистрации.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

После регистрации вам становится доступна система сбора заказов. В ней видны все открытые на данный момент закупки. Лента закупок постоянно обновляется. Можно листать её, чтобы приглядеть что-то интересное, либо можно выбрать конкретный раздел - Взрослое, Детское, Книги и так далее. Нажав на закупку, можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и ценами, почитать отзывы, а под кнопкой "Подробно о закупке" - узнать даты предполагаемого СТОПа, оплаты и получения заказа, чтобы спланировать свои расходы. Если возникают какие-то вопросы, то по ссылке на тему закупки откроется обсуждение в формате форума, в котором можно задать все интересующие вас вопросы, ответить могут как организатор закупки, так и другие участники (например, дать совет по выбору размера).
После того, как вы определились с выбором и сделали заказ, отслеживать его судьбу можно во вкладке "Мои заказы".
Обратите внимание, что справа на сайте находится панель "Участнику", с помощью которой можно решить любые возникающие проблемы - уточнить расписание работы Единых центров выдачи, почитать подробные инструкции по работе с сайтом, прочитать сообщения (написанные вам организатором закупки в комментариях к заказу, эти сообщения никто, кроме вас, не видит) и так далее. Там же указан телефон и почта техподдержки, если вам что-то непонятно в текстовых инструкциях.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

В каждой закупке указана дата СТОПа - это дата, когда Агент отправляет поставщику заявку и ждет счет на оплату. До СТОПа можно менять свой заказ сколько угодно раз, но после СТОПа этого делать нельзя, т.к. заказы уже переданы поставщику и идет работа над счётом. Когда Агент получит счёт на оплату, он отметит в системе все выкупившиеся позиции и переведет закупку в статус "Ожидает оплаты".
Статус заказа виден в разделе "Мои заказы". Ожидающие оплаты заказы так же будут отражаться на панели "Участнику" справа. Нажимаете на конкретный заказ, "проваливаетесь" в него и там во вкладке "Оплата" видите информацию по всем возможным способам оплаты и срок, в который её нужно произвести. Подробную инструкцию о способах оплаты можно найти, нажав на "Инструкции".
Если закупка перешла в статус "Ожидает оплаты", а сумма к оплате не появилась (статус заказа по-прежнему "Новый"), значит, вашего заказа не оказалось в наличии у поставщика и он не выкупился. В таком случае оплачивать ничего не нужно.
Чтобы не пропустить начало оплаты рекомендуем вам подключить бесплатные уведомления. Для этого нужно привязать номер телефона в настройках личного кабинета и поставить галочку Разрешаю отсылать мне уведомления. Уведомления будут приходить в Viber в папку Бизнес-чатов и будут содержать только информацию о начале оплаты и готовности заказа к выдаче.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

После оплаты заказа остаётся ждать - Агент работает с поставщиком, оплачивает счёт, ждёт отгрузку, получает груз, сортирует товары и так далее. Когда груз будет получен, расфасован и сдан в ЕЦ, статус заказа в разделе "Мои заказы" сменится на "Готов к выдаче". При этом он пропадет из вкладки "Ожидаю" и появится на вкладке "Готовы к выдаче". Тогда можно смело идти в выбранный пункт выдачи с единым кодом, который вы найдёте во вкладке "Готовы к выдаче" и получать ваши заказы


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, [email protected]    Политика конфиденциальности