Дети74.ruархив форума

Cтроим ДОМ!!!

3 577 сообщений · 628 564 просмотров · стр. 44 из 90
SLадкаяLife
Аlenyshka,скиньте и мне,пжлста, координаты по лестнице
Нам скоро заказывать уже

и мне нужно
Аlenyshka,спасибо! Буду иметь ввиду про массив!
У нас вход  в гараж  с дома -запахов нет -удобненько! Доча бегает папу  с гаража на обед/ужин зовет! Я мешок картошки там пристроила 🙂 -у нас нет цоколя!-вот чего мне не хватает! -а барахла ой как мнооого!
SLадкаяLife,nusik, завтра утром скину, номер телефона у мужа возьму.
Девочки, подскажите подключение к электросетям- какая мощность достаточна? У меня в договоре написано , что будет подключение к сетям с установленной электрич. мощнстью 10 кВт? Это нормально? Или мало? Я в этом совсем не разбираюсь  :-|
T@scha
Девочки, подскажите подключение к электросетям- какая мощность достаточна? У меня в договоре написано , что будет подключение к сетям с установленной электрич. мощнстью 10 кВт? Это нормально? Или мало? Я в этом совсем не разбираюсь  :-|

На днях сами подавали заявку на подключение к эл-ву, до этого перечитала кучу информации на эту тему, не скажу что стала спецом, но одно вынесла для себя точно, если положено по закону 15 квт, то следует их требовать, особенно если в перспективе рассматриваете как вариант отопление электрическим котлом
T@scha
По закону 15 кВт положено за 550 руб. Просите, чтоб исправляли, лишним никогда не будет. Они и так это подключение около 7 месяцев мурыжат. Мы заявку в мае еще подавали и до сих пор еще не подключили (с момента подписания договора и оплаты 6 месяцев срок).
Aunt Kitty
По закону 15 кВт положено за 550 руб. Просите, чтоб исправляли, лишним никогда не будет.

Не понимаю, как это можно исправить- там же все кабеля в землю закапывают, собственники электр. сетей - УК Лесного острова.
T@scha
Aunt Kitty
По закону 15 кВт положено за 550 руб. Просите, чтоб исправляли, лишним никогда не будет.