Дети74.ruархив форума

девочки за 40 ;)

14 302 сообщения · 2 146 019 просмотров · стр. 51 из 358
zoltrix
4you
zoltrix, @izuevich у него много
Вообще предлагаю подписываться друг на друга в Инс е
Пишите в лс свои аккаунты😀
не могу найти почему то(((

я не против подписываться в ИГ, но мне раскручивать нечего, я неопределившаяся, могу только коменты оставлять и лайки ставить))

Я тоже ничего не продаю ,но очень мне интересна эта тема, хотелось бы попробовать,  ну и я с удовольствием бы рассказывала о наших талантливых девочках на каждом углу))))
Девочки давай е пишите в лс, кто хочет развивать комм.инстаграмм, давайте друг друга поддерживать😀
Мишкинамама
Anda
Тан4ик
Docch
У меня диплом педагога - психолога))

и у меня 🙂
А первое - инженер-сварщик.
Работаю бухгалтером уже 16 лет

Ладно, "и у меня": я -учитель истории, а второе-многоканальные телекоммуникационные системы. Стаж по всем дипломам имеется, все дипломы на меня отработали.
не поняла. А медицина как же? Я всегда думала, что вы-врач.

нееет, я медицинская сестра. Это самый первый мой диплом, потом 2 высших.
zoltrix
4you
zoltrix, @izuevich у него много
Вообще предлагаю подписываться друг на друга в Инс е
Пишите в лс свои аккаунты😀
не могу найти почему то(((

видимо этот @igorzuevich
Девочки,а когда Вы успели 2 вышки закончить?
В 22-23 первую,потом работать,замуж :crazy2:,дети...или  сразу 2вышки,а потом остальное? 🙂
Narcho,тут есть некоторые и с тремя вышками))
Narcho
В 22-23 первую,потом работать,замуж :crazy2:,дети...или  сразу 2вышки,а потом остальное? 🙂

первая вышка, замуж, вторая вышка, второй раз замуж, курсы переподготовки бухгалтеров, третий раз замуж, декрет, декрет (и в них рабооотааа)
Narcho
В 22-23 первую,потом работать,замуж :crazy2:,дети...или  сразу 2вышки,а потом остальное? 🙂

все параллельно делается)