Малышу три месяца
В минуты вашего общения ребёнок оживляется. Появляется «комплекс оживления». Это очень важная веха в психо-эмоциональном развитии ребёнка, говорит нам, насколько сильна потребность малыша в общении со взрослым.
малыша вы скоро заметите первые эмоции – обратите внимание, как по-разному воспринимает он ласковый и сердитый голос, при этом содержание речи для него пока безразлично.
В минуты вашего общения ребёнок оживляется. Появляется «комплекс оживления». Это очень важная веха в психо-эмоциональном развитии ребёнка, говорит нам, насколько сильна потребность малыша в общении со взрослым.
малыша вы скоро заметите первые эмоции – обратите внимание, как по-разному воспринимает он ласковый и сердитый голос, при этом содержание речи для него пока безразлично.Крик становится ярким средством для выражения протеста и недовольства, приобретает разные оттенки. (Частый и продолжительный плач вреден для голосовых связок малыша, это признак дискомфорта и дефицита внимания, старайтесь не допускать этого)
Он поворачивает голову туда, откуда доносится музыка или глосс мамы, и своим видом показывает, как это приятно. Некоторые крошки прямо таки визжат от восторга, узнавая маму.
Некоторые малыши уже тянутся за предметами, которые видят прямо перед собой.Подарите малышу яркие игрушки-пищалки, и купание станет для него самым любимым времяпровождением!
Вырабатывайте чувство ритма у малыша, танцуя с ним под музыку.
ИГРА «ПО КОЧКАМ» Возьмите малыша под мышки и легонько ритмично подбрасываем, приговаривая: «По кочкам, по кочкам, по маленьким вершочкам, (меняем интонацию) в ямку бух! Провалился Вини-Пух!» и осторожненько опускаем малыша вниз. Ребёнок скоро уловит изменения в голосе и будет ждать их с восторгом, предвкушая «Бух!!!» Игра развивает слуховое восприятие, устанавливает взаимосвязь между движением и звуком, обучает восприятию интонационной окраски, развивает слуховую память.
Варианты игры:
Еду-еду
К бабе, к деду,
На лошадке,
В красной шапке,
По ровной дорожке,
На одной ножке,
В рваном лапоточке,
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом БУХ!
В яму!!!
Три-та-туш-ки! Лагздынь Г.
Три-та-туш-ки, три-та-туш-ки,
Едет Таня на подушке,
На подушечке верхом.
Бух!
С подушки кувырком!
ИГРА «ЧУДЕСНЫЕ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ Я ИЗВЛЕКАЮ САМ!» Повесьте над малышом на крепких верёвках хорошо привязанные две-три игрушки (на таком расстоянии, чтобы он смог дотянуться до них руками). Самый простой вариант: положите на бортики кровати палочку, с обоих концов привяжите её «восьмёркой» обычными бельевыми резинками. Кладите ребёнка так, чтобы он попадал по игрушкам ручками, и начинал понимать, что его действия приводят к движениям и звукам.
автор Светлана Полянская, специально для deti74.ru