Дневник "Я расту"

Малышу одиннадцать месяцев

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 ( 0 голосов)
51

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Пора покупать пирамидку! Игрушка разовьёт мелкую моторику, координацию движений, зрительное соотнесение, мышление. Одно из любимейших занятий – выбрасывать всё и вновь наполнять ящики.

  • Малыш активно реагирует на общение, понимает обращённую к нему речь.

  • Маленький человечек использует 3-4 лепетных слова в определённых ситуациях.

  • Понимает простые просьбы, дополненные жестом.

  • Знает слово «дай», понимает запрет, хотя и не всегда следует ему.

Учите его разным жестам. Помните, моторное и звуковое подражание тесно взаимосвязаны.

Играйте с ребенком в "Теремок". Для этого нужно сделать домик из картона и 3-4 игрушки: петушка, зайчика, собачку, кошку. "Смотри, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ну-ка, выходите, кто там живет. Ку-ка-ре-ку! Кто это? Петушок - золотой гребешок. Вот, погладь его. Ну, иди обратно в домик, петушок. Кто, кто еще в теремочке живет? Кто это такой серенький? Это зайчик. Ускакал зайчик опять в свой домик. Кто же еще там живет? Ав-ав. Я собачка. Ав-ав. Какая хорошая собачка. Смотри, убежала, спряталась. А вот смотри, кто же там мяукает? Мяу-мяу. Кто это? Это киса. Погладь кису. Убежала киса. Все спрятались в домик. Давай позовем их. Помани их ручками. Вот все прибежали. Петушок, зайчик, собачка, киса". Когда ребенок запомнит названия всех животных, замените их на другие.

Пора покупать пирамидку! Игрушка разовьёт мелкую моторику, координацию движений, зрительное соотнесение, мышление.

Одно из любимейших занятий – выбрасывать всё и вновь наполнять ящики.

ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА» Возьмите в руку фломастер или палочку. Держа горизонтально, наденьте на него несколько игрушек с петельками или колечек. Снимите одну игрушку и предложите малышу сделать то же самое. Обязательно комментируйте свои действия!
Затем предложите ему надевать колечки на палочку. Сначала палочка находится у вас в руках, а кроха только манипулирует игрушками. Потом учите его одной рукой держать палочку, другой пытаться надеть игрушку. Как это трудно! И никогда не оставляйте его с палочкой наедине! Упражнение развивает мелкую моторику рук, логическое мышление, координацию движений.

ИГРА «НАЙДИ ПО ЗВУКУ» Прячем под одеяло или подушку музыкальную игрушку. Пусть малыш ищет, куда же она спряталась. Поверьте, это нелегко! Заодно и слуховое сосредоточение потренируем.

автор Светлана Полянская, специально для deti74.ru


gr2android

© Максимовы Иван и Аида

Перепечатка писем из форумов запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих писем. Перепечатка материалов из всех разделов сайта запрещена без письменного согласия Максимовой А.Т. и авторов. Все права защищены. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, на доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.

По вопросам рекламы: +7 950-745-21-34, reklama@deti74.ru    Политика конфиденциальности