18 сентября 2011, 00:10
mammamia, есть темка - "Выбор автошколы", там почитайте, много информации
Пани Вега
[А, учусь на с/з в а/школе Альянс. Преподают хорошо, на вопросы отвечают, если надо, после занятий можно остаться и разобрать те темы, которые не поняли. Каждый новый урок начинается с повторения пройденного, потом новая тема, потом задачи.
zaika-bazaika
Мишкинамама, у анс были тренажеры в самом начале, а потом пришли инструкторы и сказали: забудьте!!!
теперь понимаю почему, в городе все совсем по-другому, я кстати тоже по городу ездила уже, это пипец))))
Мишкинамамапро самооценку: чувствую у меня тоже случиться))))Umaу меня тоже, занятие-сполшная критика. За каждую ошибку краснею, считаю себя тупой и невнимательной. Хочется инструктору показать, что у меня прогресс и могу хот что-то, но увы...сегодня все занятие нормально вроде ездила, под конец в тупизм впала-двай передачу дергать, а сцепление не отжала...у инструктора-чуть ли не инфаркт: "У тебя что 20 тысяч лишние?". Вообще стыдно за себя, одно и тоже по сто раз, я все равно ошибки допускать умудряюсь. Вообще сплошное недовольство собой. После обучения вождению, моя самооценка резко вниз пошла...хотя до этого я себя сичтала умной, сообразительной и хорошообучаемой :-|
Lavazzia, они не все орут, но ругают все. У меня отличный инструктор, но занятие - сплошной поток критики. Нормально это. Представьте себе, что Вы учите его тому, чем владеете в совершенстве, а он ни в зуб ногой. Мне этот приемчик оченно помогает понять сидящего рядом человека, который без конца за меня на сцепление и тормоз жать должен.
Umaпонимаю я все, но что делать, когда я чувствительная на такие замечания...разрыдаться и могу и послать тоже))