7 октября 2017, 03:51
LunKa,спасибо, понятно!
РазбитнаяРазбитная, а в интернете пишут что можно сдавать 4 раза в год женщинам.
МаМиша, я не врач, но донор
хотя врачи считают, что женщинам можно сдавать кровь не более 2 раз в год
пусть попробует, может по здоровью не пройдет, это не редкость((
для меня не оспорим тот факт, что это даже не польза для других, а возможно спасенные жизни!!!
LunKa
А мне интересно, на самом ли деле эти значки дают доп баллы при поступлении в вуз? Касается ли это любых факультетов или только спорт направления? Кому-нибудь пригодились они?
п.с. у нас мальчишка из класса травмировался на сдаче гто, проперировали, еще пару месяцев в больнице проведет(
РазбитнаяРазбитная, спасибо за консультацию!
по нашим правилам можно, но очень сложно,по крайней мере для меня: часть моих кроводач отменилось по медпоказаниям, часть по времени очень сложно выделить, у женщин 5 дней до и 5 дней после КД нельзя сдавать, то есть почти 3 недели в месяц выпадают)) сейчас ужесточились правила по здоровью, поэтому хоть бы ей раза 3 в год у далось это сделать))
Мишкинамаматипа проект оздоровления нации)) моя каждый год уклонялась от этого гто, не интересно было, а в этом школа мотивировала именно доп баллами при поступлении, но у нас 10 класс (как раз попадаем в V ступень/категорию 16-17 лет, и поступать в вуз будем в 17 лет). Сдавали 3 дев+3 мал от класса, все спортсмены. Максимальный балл получается дает только золотой значок, а на него надо все нормативы сдать на золото. Поэтому, если хоть один норматив страдает, смысла сдавать не вижу. У нас учитель физ-ры отбирал только тех, кто сдаст. Остальным сказал смысла идти туда нет. Разве что спортивный интерес. Ну и еще на физ-ре в этом учебном году освободили от сдачи нормативов.
Я вообще не понимаю смысла этого ГТО.
Сдать нормативы?кому это надо?
В школе же сдают.
fishchel
Рыжуша, кабачковая икра продукт капризный. Иногда и в закатке портится быстро. Я бы не решилась под капроновыми крышками хранить.
Рыжушаfishchel