Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 236 из 337
Девочки, подскажите, может кто сталкивался. Ип принял на работу первого работника, в ПФР в срок зарегистрировались, а в Фсс просрочили. Только в пн пойдем ставится. Что можно сделать, чтобы избежать штраф???? Или он неизбежен?
Forever
marisabelca
Девочки подскажите какие нибудь курсы по бух. учету дистанционные, такие вообще бывают?

это бессмысленно

присоединяюсь, я взяла на работу девочку-она секретарем работала-за месяц научилась 1с 8,3.
Федора, фсс, как правило, самые лояльные в плане штрафов и прочего
Добрый день! Помогите советом. Ситуация такая: в связи с увольнением бухгалтера необходимо мне взять на себя его функцию. Опыта очень мало. ОСНО. Обороты не очень большие и сотрудников не много. Первичку, ФСС, ПФР могу вести. Но вот с налоговыми отчетами по НДС и прибыли боюсь не справится, опыта не хватит. Вопрос: подскажите какие-нибудь фирмы проверенные, которые оказывают помощь в ведении бух и налогового учета.
и еще: с помощью каких сервисов можно сдавать отчетность? сбисс нынче дорогой очень(
Лип@, 1с отчетность
Лип@, а какая сумма бы за отчетность вас устроила?
давно я журнальчики не давала))

гла//вбух №18 сентябрь2016 https://drive.google.com/file/d/0BzM3uiaSIy1pNmEtQ1Y4OEIwMGs/view?usp=sharing

зарп/лата №9 сентябрь 2016 https://drive.google.com/file/d/0BzM3uiaSIy1pcHNNTndoQlktaTA/view?usp=sharing

упрощенка №9 сентябрь 2016 https://drive.google.com/file/d/0BzM3uiaSIy1pdkdsUUtNWHJnbWs/view?usp=sharing
Нютик_,  :smitten: :smitten: :smitten:
Нютик_,спасибище!!!
Девочки, у кого-то было такое, чтобы НДФЛ оплатили не вовремя, например зп - 10, ндфл получается край - 11 число, а оплатили например 15го
налоговая хочет впаять ст. 123 нк рф - 20% штрафа
как же они бесят!

может у кого-то уже было такое, за то что не вовремя оплатили, чтобы только пени они насчитали...?
Forever, период какой?