Дети74.ruархив форума

Имидж. Стиль. Макияж. Стилист Екатерина Суб&#

8 343 сообщения · 1 283 550 просмотров · стр. 85 из 209
babochka,на мой взгляд, у тебя сейчас все уже довольно гармонично и красиво смотрится)
ну если желаешь чего-то этакого - вперед) правда я не дизайнер, в одежде разбираюсь не сильно)
думаю, сумку как-то поддержать надо будет, хотя фиг знает - может в одежде этот прием не всегда нужен)
Katya Su, Катя, подскажите плиз у нас в Че можно поглядеть гденибудь чтонибудь подобное??
8098149826_e83849ce70_c.jpg
Как ни зайду в болг одной дамочки у нее то баргузинский соболь, то дивньlе парки ...соболь то пусть живет своей жизнью, а вот парку я б поженила со своим гардеробом)))) вопрос конечно где в Че? и хау мач?
Merry,
Katya Su, подскажи, пожалуйста, носят ли шерстяное платье с шелковым шарфом?
Ну то есть шарф как-то элегантно намотанный. Как аксессуар.

Конечно носят!
Не терпится узнать как ты пошопилась 😉
МашаМамаша, цена чуть ниже шубки их такого же меха  🙂
знаю, что когда норковые шубки "блекнут" в носке, их можно перешить в такую парку вовнутрь - 8 лет назад одной моей знакомой такое шили, наверху было что-то типа плащевой блестящей ткани🙂 смотрелось оригинально  🙂
МашаМамаша, клевая парка. в Дионисе было что-то подобное, пехора называется вроде. тебе с натур мехом надо?
МашаМамаша, в За*ре похожее, только темнее. и без меха внутри
Katya Su, отчитаюсь🙂 вчера была только первая аутлетная серия🙂))
Девочки, где можно приличное зимнее пальто купить? Вот чтоб сейчас уже можно было ходить. Интересует средний ценовой сегмент....
Katya Su,я по магазинам почти не хожу,где на детей садиковского возраста можно  стильные вещи найти? Скоро праздники..хочется не классику,а именно что нить стиляжное сыну)
Taina, в роднике на 3 -м этаже, французкий магазинчик клевый, не помню как то называется.
Таполель называется).
Alinakostina,Uma,спасибо, зайду)
Полимама, в среднем ценовом сегменте купить приличное зимнее пальто не просто. Сама ищу для клиентки, пока не нашла.