Дети74.ruархив форума

Тема для приятного и дружелюбного общения полуночниц и не только.Том 3 :)

32 118 сообщений · 1 548 821 просмотров · стр. 325 из 803
Пелагия,мне невролог прописала НЕЙРОКС называются, голова хоть не болит)
White Horse, Над то же ко врачу может сходить,но не люблю я врачей.
Пеппи Длинныйчулок, как погодка? Купаетесь?
Пелагия
Кима, Это,Таня,перемена погоды. Я сама сегодня еле ползаю.
А может возраст уже? (это я про себя)) В смысле на погоду такая реакция. Я даже кофе сегодня выпила, хотя вообще его не пью. Толку мало, только голова болеть начала. Вообще ни сил никаких, ни желаний.
White Horse
Пелагия,мне невролог прописала НЕЙРОКС называются, голова хоть не болит)
Тоже хочу. Неважно чего. Даже сам по себе укол весьма бодрит.
Naddinka, Не,я всегда себя на перемену погоды или на магнитные  бури так чувствовала. Возраст тут не прокатывает.То же укол хочууууууу.
Naddinka
Пелагия
Кима, Это,Таня,перемена погоды. Я сама сегодня еле ползаю.
А может возраст уже? (это я про себя))

:смеется: Добрая такая))))
Девчат, очень нужна одежда для мальчишек рост 140 и 150, обувь 37 и 38, может у кого есть что :ой засмущали: это для очень хорошего человека Наташи, которая Гошу взяла на попечение http://deti74.ru/forum/index.php/topic,5751.msg3034640.html#new
всем привет!!!

Солнышко
Пеппи Длинныйчулок, как погодка? Купаетесь?

О дааааааа!! Вода +29)))
Как же тут здорово!!! Полный релакс!! Не хочу домой((
Пеппи Длинныйчулок,классно вам, а мы тут вынуждены в проруби плавать))
И при этом температура воздуха не дикая + 32 в среднем)) очень комфортно!
Все у Лизы -Ани хочу спросить - а где была она в Тае, что не было европейской еды и воняло?
neugomonnay,  🙂
klimentina
Пеппи Длинныйчулок,классно вам, а мы тут вынуждены в проруби плавать))

Люба)) велкам)) мы тут сильнь довольные.
Тока 2 дня осталось(((
Неугомонная, Оля, да, мы на Пхукете, пляж Карон
Пеппи Длинныйчулок, как же хорошо среди зимы улететь в леееето!!!!