Дети74.ruархив форума

Тема для приятного и дружелюбного общения полуночниц и не только.Том 3 :)

32 118 сообщений · 1 548 821 просмотров · стр. 430 из 803
Tata_R
Ох, как же не охота работать, а надо. Народ просыпается от зимней спячки, поперли желания и хотелки. Самое основное желание : а может компьютер сам автоматически все заполнить и посчитать. Я программист 1С, призвана улучшать жизнь простых пользователей, но как объяснить, что чем больше вы хотите получить от программы, тем больше данных в нее должен забить конечный пользователь- оператор (бухгалтер, диспетчер, экономист и т.д.)
А сегодня пятница, а работать не хочется ...

у нас менеджеры такие))

насмешил вчера один
говорит: А Вы что еще кнопочки какие-то нажимаете, чтобы выгрузить банк в 1с? Он сам что из клиент (инет) банка не выгружает? :2funny: :2funny:

капец типа непорядок в 1с)
Деушки, бухгалтеры, вот такой вопрос.
например человек работает сам на себя - ну на вольных хлебах. Не крутой бизнесмен, а простой такой (ну к примеру!!!) штукатур-маляр, сам по себе, дает объявления в газетках. Понятно, что он нигде не оформлен, но хочет стаж иметь и чтоб отчисления (ну пусть копеечные) но были - налоги там и на пенсию. Так вот ему как это оформить лучше ЧП или ИП?
мне в наверно в другую тему надо))

Аня, Кадди, тебя жду))
кстати напиши мне в личку свой е-мэйл, я тебе баночки загарные сфоткала - сюда не могу выложить, не грузит мой бедный инэт фотки
Liza Caddy
Разбитная,лежит? почему он в морду летит?! это меня больше бесит. лежал бы я б не возмущалась 😉

моя еще вчера после школы возмущалась, что зима офигела)))
мол, зима хааарош, твоё время вышло!!))
Катринка, если доход не сильно большой, лучше не ИП, с этого года отчисления пенсионные 32,5т.р. в год.
Forever, т е ЧП? и отчислять в ПФ фиксированную сумму в размере 32,5? и налоги, да?
syclon
Natalika
Tata_R, хи, а я в сегодняшнего дня решила изучать 1С
и тут этот пост  :2funny:

оооо! я бы может и изучила, да только боюсь бух.составляющую не потяну..