Дети74.ruархив форума

будущие мамочки ЗИМА (ноябрь 2014-март2015) ТОМ 5

1 496 сообщений · 92 699 просмотров · стр. 23 из 38
У нас колясочка Inglesina Vittoria от дочки осталась. Ещё есть прогулочная коляска Casualplay Avant. Вот такая: http://casu*****alplay.com.ru/cochecitos1/avant-55-2012.htm#.U977H6Ni8hE Я хочу докупить к ней автолюльку Casualplay Newmoon на первые 4 месяца. А потом уж в кресле группы 0+ возить (месяцев с четырех). А легкая тросточка у нас Jetem Paris
Chiara,добро пожаловать ;-)
Chiara, добро пожаловать!!
Chiara, привет)
Привет-привет, девочки!))) Я никогда не писала на форумах, так что я совсем новичок - ничего не умею)))
Chiara,добро пожаловать!  у меня тоже такой срок и тоже плановое кесарево)))
тебе доктор уже сказал когда примерно положат?
Dinna, нет, нет сказал. Думаю недель в 38-39
Chiara, ты у Сафронова наблюдаешься, а рожать с ним же? И в каком роддоме? 3?
Chiara, привет)))

syr.dina
МишкаПанда
vuki, пощупать покатать приподнять, померить колесную базу! Попробовать сложить шасси, отстегнуть люльку, поменять на автолюльку, вот минимум который надо  проделать в магазине, ну а если понравилось что-то то посмотреть в инете модель) и попытаться купить в нужной расцветке или дешевле)
Я все так покупаю))) брат мужа говорит что у нас "правильный" интернет)))

согласна,сама с самого начала беременности перерыла все коляски....послушав опытных мамочек-змних,решила брать люльку,и легкую прогулку...но в магазине поняла,что люлька-вообще не мое...ну никак они мне не нравятся)))) так что крутите,катайте,трогайте)))

слушайте, девочки, вчера еще вопрос возник по этому поовду: коляска же должна быть устойчивая???!!! тк вчера одну в руках крутила,  и (сейчас попробую обьяснить) при легком нажатии на ручку, вся коляска завалилась на меня.. это же неправильно?!....