Дети74.ruархив форума

Розы

7 215 сообщений · 883 852 просмотров · стр. 91 из 181
ДНВ, препараты, конечно, нужные и наверняка не все они упакованы в килограммовые банки. Я просто к тому что это все-таки "химия" и в больших объемах кому нужно париться нюхать расфасовывая по  граммулькам. А так сама бы поучаствовала 🙂
Я бы тоже поучаствовала
Не стоит увлекаться обсуждением совместной покупки в теме Розы
Понял, исчезаю)) сори :ой засмущали:
Девочки подскажите как реанимировать штамбик с последней закупки, я из тех кому не повезло, веточки были обрезаны, кроме двух, видно что были больные, я и зеленкой мазала, сажала правильно, 2 недели в пакете с мокрой тряпкой и зелеными листами поочередно, и эти 2 ветки коричневеют, как спасти, я новичок, и не знаю как загружать фото, может кто умеет спасать розы :smitten:
Геранья, посмотрите есть подробная инструкция как вставлять фотки , с нимим легче понять что у вас.
Новые ростки вообще пошли? ветки какой длинны и где становятся коричневыми, вообще главное чтобы прививка целая была и зеленая.
Фото с воскресного сада  :smitten:
Фотографии в альбоме «Розы», автор krupenichka на Яндекс.Фотках

Квин Элизабет и без этикетки (посадка 2013г.)

труднопроизносимое Kastelruther Spatzen_посадка 2014г. и "без этикетки"_посадка 2014г.  :смеется:

Bailando_посадка 2014г и Лариса_посадка 2014г.

Голубой Нил (башкирка) и Sweet Lady от Harkness (посадка 2014г)

krupenichka, Наталья, красота! Как хочется, чтобы лето не кончалось!
krupenichka,Очень красиво! Нат, нижнюю красавишну имечком назови 🙂

Как мне твоя Лариссочка нравится :smitten:
krupenichka, класс а белая это кто, вроде на аспиринку похожа но без розоватого центра
krupenichka, Натусь, до чего хороша белая почвопокровная Kastrlruther с полынькой... ммммм!
Если бы сама не увидела бы , то думала, что бледноватое сочетание получится.

Тоже хОчу так )) Думала подсадить к ней колокольчики низкорослые. Вариант с Наной мне больше понравилась. Спасибо за идею 🙂