30 апреля 2018, 07:53
Фиалка-55555
Nushka_Plushka, математика меня очень огорчила.
Ну, в этом году всяко лучше, чем в прошлом - 3 диплома в этом, по одному в каждой параллели, против 1 в прошлом.
Фиалка-55555
Nushka_Plushka, математика меня очень огорчила.
Всех желающих попытаться поступить в 8 или 10 класс нашего лицея приглашаем 22 июня в 10:00 на собеседования по математике, информатике и физике. С собой приносите письменные принадлежности и портфолио с достижениями не ниже городского уровня (ксерокопии).
Tata_R
chelefim, раньше было не надо. Зато нужен СНИЛС ребенка.
Yul@_
Tata_R, вы жалеете, что Ваш ребенок учился в лицее? Из сегодняшнего опыта, стали бы поступать в 5 класс ?
Karina-ali
Тоже говорю об этом, но сын тяжело сходится в новом коллективе, а тут дети подобрались по интересам, но система обучения, меня лично, совсем не устраивает: не учить, а спрашивать как хорошо ты выучил дома! Я сама преподаватель, но работаю правда не в школе, может в школе теперь такая установка не учить , а спрашивать, так любой работать может...
Yul@_
Natalika, интервью да, неоднозначное впечатление произвело... с одной стороны, АЕ прав, с другой....
Но 2000 - очень небольшая цена за все то, что дает лицей.
Смотрю на детей, которые остались в старой, не самой плохой школе, разрыв и в уровне знаний, и в отношении к учебе большой (если в целом смотреть, отдельные звездочки есть везде).
MamaAnya
И если уходить, то все же лучше без жалоб в разные инстанции. Мне кажется, в любом случае это как-то недостойно.
NatalikaДумаю, если представить себя на месте директора, то возможно интервью, не покажется удручающим. Мое мнение о школе только положительное, хотя не все у сына было хорошо, и на серьезном вылете были в 9 классе.
Школа замечательная. И 2000 в месяц срвсем не жалко. Но впечатление от интервью удручающее.
OlgaOlgaOlga