Дети74.ruархив форума

Лето, лето... 10.2014 - 03.2015, том 31 (март 2017 - август 2017)

4 501 сообщение · 477 627 просмотров · стр. 38 из 113
Ого, сколько болеющих! Всем скорейшего выздоровления!!! У нас тоже как-то не очень...с сб температура до 38 + одышка, папа отправил ребенка с темпой в садик...без комментариев...пришлось мне с учебы раньше времени приезжать. Приехала, спазм сняла, а сегодня опять 37.7 и одышка...
anka_romanka, и это не мало
Всем деткам здоровья!!
Айриша
berry, у нас эти дни температура начинала опускаться только через 1,5 после нурофена, хватало его только на 6 часов, поэтому чередовала с парацетамолом в

не было дома парацетамола-сейчас муж привезет.
berry
Navlarik, вам ОРВИ или грипп поставили?

Ничего, я врача не вызывала. У нас темпа только была. В чт 38, потом, бац, и 40. Три часа обтирала и сбивали. В пятницу с утра 38. А потом все, ничего. В пн уже в садик пошли.
Кроме темпы вообще ничего не было
mamasova
Ого, сколько болеющих! Всем скорейшего выздоровления!!! У нас тоже как-то не очень...с сб температура до 38 + одышка, папа отправил ребенка с темпой в садик...без комментариев...пришлось мне с учебы раньше времени приезжать. Приехала, спазм сняла, а сегодня опять 37.7 и одышка...

Это вообще как так?! С темпой?! Мдя
Ола

У кого дети рисуют осмысленно уже? Меня тут дочь поразила, рисует человечков. Покажу сейчас

мы рисуем  🙂 Везде полностью сама, я не помогаю.
Мы уже папку завели, куда Леськины рисунки складываем. Вот недавно стала реснички со зрачками рисовать))А тити и пупок - это мы раньше глаз еще рисовать стали  :-D
Где желтый человечек - это Леся себя нарисовала))

Markisa, да у вас талант. у меня старший таких до сих пор в 7 лет рисует )
Ольга ))), 😂😂😂
Markisa, Леська гений!!

Ольга )))

да я в 30 почти также рисую))