7 ноября 2017, 11:02
наш отель, в который мы в прошлом году ездили на эти же даты - прошлый год 56 т.р на 6 ночей, на это лето - 100 т,р :uglystupid2:, правда регулярный рейс написано, но не в 2 же раза разница
счастье38
Natalis,в каком отеле были, если не секрет(можно в личку). Сама на Кемер запала, тянет туда очень
LiniaМы дважды были в мае в Камере. Первый год с 20 мая 2 над. Погода чудесная была, ни облачка, даже вечером в майках ходили. Море бодрило вначале 22 градуса, к началу июня до 24 прогрелось. В следующем году были на недельку попозже. Было прохладнее и воздух и море, вечером на ребёнка кофточку одевала. Дождики через день были кратковременные, один день даже штормило. Но в целом, очень приятная погода. Для меня в мае Турция самая комфортная. Но я любитель прохладной водички и не любитель дикой жары.
мне вот интересно, собираюсь ехать в Турцию в конце мая, в Кемере намного прохладнее чем в Аланье в это время? Все таки горы...
кто был в это время, расскажите))) в Аланье была два раза в конце мая, прекрасная погода, море бодрит, конечно)))
Natalis
счастье38,нормально все)))опыт хороший)))))
тем более два раза за лето,на море...классно же)))
выход,я слава Богу нашла))так что отдых все равно удался)))
самый натуральный бордель.постеснялась здесь писать но на тх все высказала.
а насчет турагента..я своего не нашла и покупала самостоятельно.
в кемере, я следующий отель уже выбрала.четверку.
а еще я писала что любая тройка будет лучше отдыха на чм побережье.беру свои слова обратно.
потому что увидела теперь,что такое плохой турецкий отель.
счастье38
innaS,ага, почитайте. На пляже девчонки из этого отеля просто выли от негодования и голода. :tickedoff: А кому-то и так норм.