3 февраля 2017, 20:06
Маняшк@, мы там тоже несколько лет подряд отдыхали, очень нравилось, пляж песчаный, отдыхали всегда в августе. до моря 15-20 минут хотьбы. мы всегда на машине ездили)
aleksa5253прямых не вижу
Девочки,у Уральских авиалиний с4 февраляc 6 февраля будет скидка 30% на южные направления.Сейчас уже известна цены без скидки.Челябинск -Анапа июнь-август-11300-11800.ДО 15 июня 10000!!!
Анапа-Челябинск Весь июнь-10300,июль-11300,август -14300
Если учесть скидку 30%,то надо брать!!)))
birdiealeksa5253прямых не вижу
Девочки,у Уральских авиалиний с4 февраляc 6 февраля будет скидка 30% на южные направления.Сейчас уже известна цены без скидки.Челябинск -Анапа июнь-август-11300-11800.ДО 15 июня 10000!!!
Анапа-Челябинск Весь июнь-10300,июль-11300,август -14300
Если учесть скидку 30%,то надо брать!!)))
Маняшк@
малёк, почему вас час пугает, между рейсами?
малёк+ мильон про задержку...Маняшк@
малёк, почему вас час пугает, между рейсами?
Маняшк@, исходя из опыта - это очень мало. Учитывая, что посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета, по факту остается 40 минут. Любая задержка вылета на 10-15 минут может привести к тому, что на след.рейс можно опаздать. Тем более, что уральские очень любят задерживать рейсы или вообще отменять их за 2 недели до вылета.
Savanna
малёк, birdie, ой, девочки, вы меня так не пугайте)уже взяла билеты с пересадкой, обратно тоже час всего, правда Аэрофлот. Надеюсь, все хорошо будет...
Savanna
малёк, birdie, ой, девочки, вы меня так не пугайте)уже взяла билеты с пересадкой, обратно тоже час всего, правда Аэрофлот. Надеюсь, все хорошо будет...
K@riв Голубицкой были в июле. Море не цвело, а в это же время в Анапе цвело. Моря то разные.
Хотели 10 дней в Голубицкой поплавать, потом на 10 дней в Джемете. Теперь думаю, какая альтернатива может быть.