Дети74.ruархив форума

детский стоматолог-2

3 897 сообщений · 789 208 просмотров · стр. 46 из 98
@Еnigmа@, нормально перенесли? Нам тоже надо идти.
Что Светлана Николаевна про ваш потемневший зуб сказала?
Тан4ик, у нас налет на жевательных зубах, не могу я там качественно дочке почистить. Врач сказала, что дома самостоятельно нам так не почистить. Честно, после её чистки зубы ничем не отличаются от того, что было ДО. Передние как были белые, так и остались, кроме нашего серого зуба. а вот на жевательных желтый налет остался! в недоумении я, честно.
Vendett@, сама врач нам понравилась. ооочень. заговорила ребенка, заболтала, похвалила и все сделала. Сделали рентген зуба, воспаления нерва нет, от удара повредились кровеносные сосуды, поэтому потемнел, но следить за ним. если начнется ухудшение, то лечить.
@Еnigmа@, мне она ооочень нравится, местами строгая и жесткая, как надо))) Мишке с детства у нее лечим, пошли тут пару недель назад лечить, так он сказал что даже спорить с ней не будет, так как очень уважает))))
Vendett@, спасибо за рекомендации в выборе врача.
Девочки, сориентируйте, пожалуйста, сколько будет стоить лечение кариеса у Казаковой?
Почитала я вас и записала дочку к БебиДент к Павловой.
Посмотрела на сайте цены - 1770 кариес по акции.

Пришли, попали не к Павловой, а к Задорожней. И заплатить пришлось 2880. Вылечили быстро, снимка не делали. В общем, понравилась работа доктора: быстро, четко. Но пока желания туда идти еще раз - нет. И записали не к тому доктору, и цена...
Рузеля, в мед. уч. Вся Медицина дешевле было (в начале года ходили). Кариес молоч. зуб 1300, пульпит молоч. зуба 2000.
Записались туда.
Я проглядела, что у них есть филиал на Каслинской. В Ленинский с ЧМЗ ездить слишком уж далеко.
Девочки, срочно нужны ваши отзывы!!!!

Ищу для сына детского стоматолога-хирурга (ни или взрослого, который возьмется за нас), нужна пластика уздечки. Ребенку почти 6 лет. Посоветуйте, пожалуйста!!!!!!