1 декабря 2015, 10:02
Я бы всю дорогу и сейчас не осилила, устаю. Только со сменным водителем бы поехала, хотя до 100-150 км по любой трассе без проблем.
Intraverta
glückliche matveika, если 4 человека с правами в машине, то конечно ехать. Каждому по 125 км и все ОК.
AndaIntraverta
glückliche matveika, если 4 человека с правами в машине, то конечно ехать. Каждому по 125 км и все ОК.
а страховка? С правами всего 2 человека.
Мамаша Паприка+++
не ехать.
Kat-rinя пожалуй соглашусь))))Мамаша Паприка+++
не ехать.
glückliche matveikaя летом отвозила дочку в лагерь, за миасс, на Тургояк по-моему, туда около 250 км, кое-как доехала домой((( при чем дорога туда хорошая, но я так устала, опыт вождения был месяцев 7-8 по городу. Так это летом, зимой бы не советовала ехать,тем более если пойдет снег, то дорога будет очень тяжелой.
Девочки,подскажите,кто с опытом и без)))подскажите ,зимой стоит ли мне ехать домой 500км в светлое время по трассе без опыта вождения толком на малой скорости, и хочется и колется... так неохотно на автобусе ехать ночью,дайте совет пожалуйста
Sofico
Как можно советовать вообще) Как чувствует себя водитель за рулём, сколько способен "вырулить", всё ведь индивидуально! Я частенько с 2 детьми езжу на дальние (относительно) расстояния, 500 (или тем более 400) - не особо и много км, тем более люди еще будут в салоне - уснуть не вариант.
Если водить в принципе не нравится, утомляемость быстрая - тогда конечно не нужно.
MissUnderstoodSofico
Как можно советовать вообще) Как чувствует себя водитель за рулём, сколько способен "вырулить", всё ведь индивидуально! Я частенько с 2 детьми езжу на дальние (относительно) расстояния, 500 (или тем более 400) - не особо и много км, тем более люди еще будут в салоне - уснуть не вариант.
Если водить в принципе не нравится, утомляемость быстрая - тогда конечно не нужно.
ага, особо мило, если они все сразу заснут...
или ктото обязуется развлекать водителя?