Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 112 из 337
Liza Caddy
просто то, что я лошадь дирику сразу понравилось, лошади они такие.......

ой, ржу))))))))))
МашаМамаша,мне было не до смеха.
сижу как в дурдоме, про лошадей слушаю. гороскопчики - это хорошо и развлекательно в рамках женского форума, поболтать о том, о сем.
но вот на собеседовании я ни лошадь, ни рак, я бухгалтер!
Liza Caddy, про везучесть: у меня помошница была, девочка на год меня младше..и вот она все спрашивала :Мария Валерьевна, вот вы меня всего на 1 год старше, а уже главный бухгалтер...в ЧОМ СЕКРЕТ???? :uglystupid2:
я просто опешила...вот нифига себе ..у меня секрет есть...потом начала соображать в чем же в натуре секрет??? думала думала, все пыталась ченить найти..в итоге ничего ей "путнего" по ее мнению не поведала..кроме "работать надо" :coolsmiley:
МашаМамаша, я помню себя в 18 лет. мне как-то сказали прям в лицо, что секретуткой меня взяли за тит*ки и длинные ноги. мне так обидно стало и я выпалила, что так думают только плоские и ограниченные люди, а я тут работаю потому что очень умная и вообще, я специалист с красным дипломом из колледжа и с безпятиминут высшим образованием (1-ю установочную сессию в ЮУРГУ прослушала на 1 курсе - можно сказать доучиться 5 минут осталось) :2funny:
самопиар еще никто не отменял :2funny: у меня был 6 директоров. в организации было правление, а не 1 директор. так вот - они не ржали, они рыдали. 😀 но тем не менее через полгода я уже работала в фин.отделе 😉 ну достала я их с просьбой о переводе и что мне скучно наливать чай и тыкать в телефон, а полдня тупо красить ногти или пилить их. и как только стали финотдел расширять - место был мое! 😀