Дети74.ruархив форума

АШАН в Челябинске. Отзывы

11 646 сообщений · 2 202 011 просмотров · стр. 102 из 292
neugomonnay, мне тоже кажется был сулугуни. я его тоже люблю))
Brigitte, купила бальзам для стирки спортивной одежды nordland, уже стирала им, хорошо грязь отстиралась, но я не пуховую одежу им стирала.
Мария-Мирабелла,спасибо! А на этикетке не написано, что подходит для пуха?
Brigitte, написано подходит (просто я про то, что у меня нет опыта использования на нем пока), вот описание:
Идеально подходит для стирки пуховиков, курток и горнолыжных комбинезонов, термобелья и мембранных тканей.

Бережно отстирывает, сохраняет все первоначальные свойства ткани: воздухопроницаемость, водоотталкивающие свойства, защиту от ветра, первоначальный цвет и форму, пропитки, аппликации, специальные покрытия. Безопасен для мембранных тканей.

Cохраняет
• водонепроницаемость мембранных тканей
• структуру, форму и свойства пуха и пера
• температурную защиту
• цвет, форму и специальные пропитки, покрытия и аппликации из ткани

Содержит безопасные, не раздражающие кожу компоненты. Подходит для всех типов стиральных машин и ручной стирки при температуре от 20 до 40 °C.
Мария-Мирабелла,спасибо  :smitten:
в Ашане распродажа сапожек Куома по 2000 р. Для девочек много размеров, для мальчиков только маленькие
Мария-Мирабелла
Brigitte, купила бальзам для стирки спортивной одежды nordland, уже стирала им, хорошо грязь отстиралась, но я не пуховую одежу им стирала.

а бальзам это тоже самое что порошок? я почему то думала, что это кондиционер))) не взяла его в этот раз))
MaryKo, тут моющий бальзам, он как порошок, а так то бывают и кондиционеры-бальзамы))
девушки, я покупала домал для белого, стирала 2 раза свой грязнючий светло-серый пухан, остиралось идеально! зашли с мужем в магазин, он на меня смотрит и говорит: у тебя пуховик аж светится!
:2funny: