neugomonnay, у меня нет опыта на такие расстояния на авто, мне даже до Еката ехать - надоедает. Понятно, что можно отдыхать останавливаться, но всё же дорога на непростой трассе. Короче, я как "реальный чувак - всегда на измене"😉)
25 мая 2012, 19:24
neugomonnay,наши автотуристы так доехали до Парижу и обратно)) Наш Крым этоим им семечки. Были в финляднии, норвегии, хорватии, черногории. Прям нравится им ехать и ехать. Ну а на поезде я "в деревню, в глушь, в Саратов..."(с) ваще не хочу.
25 мая 2012, 19:41
Almera добрый ночер))
я тоже сегодня апгрейдила свой образ - короткая стрижка))
не могу представить 🙂 сильно коротко? Я тож подстриглась примерно коротко. До подбородка длиной 🙂
26 мая 2012, 04:09
Ой, девочки, а мы вот любим дальние автопрогулки (автопробеги). Муж за рулем, я рядышком штурман с картой😉 На круизконтроле дык вообще красота. Хотим в этом году до Черного моря доехать с остановкой на Волге.
26 мая 2012, 04:50
Almera,ты меня конечно извини, но я, как обладательница прямых волос, всем кудрявым запретила бы стричься! надо указ какой-то чтоб издали чо-ли :смеется: кудри - это же так красиво!!! зачем их стричь? :не знаю:
26 мая 2012, 05:38