22 декабря 2014, 12:19
Forward, какой то аквафор, я в них не разбираюсь
Черноморка
А лекарство для астматиков "фостер" совсем пропало из аптек((
Forwardа какое вкусное мороженое "правильное решение" с хорошим составом (судя по этикетке) за 10(!!!) рублей в стаканчике и за 12(!!!) в шок. глазури с орехами
Энерджайзер, какой фильтр?
У кого рядом "Монетка": очень даже неплохая сметанка их торговой марки "правильное решение", 20% - 25 руб.
АннАмалияПоявился? Не было. СпасибоЧерноморка
А лекарство для астматиков "фостер" совсем пропало из аптек((
Черноморка,в аптеке форте еще есть 2322 руб
Forever
бахилы с 1,8руб. подорожали до 2,2руб . за штуку в аптеке)))))))
Айришадевочки а скажите что за вкуснейший торт делают в патриоте на северке(в каком,не знаю) с вишней и грецким орехом?название как? ну очень вкусный)пробовала у друзей и не чтз потом в патриоте не нашла.
сейчас была в патриоте на чичерина пашка там 500руб за кг., на 31 заказы на торты не принимают, только я не поняла почему не принимают, то ли всё уже расписано или совсем не принимают :не знаю:
NatalisАйришадевочки а скажите что за вкуснейший торт делают в патриоте на северке(в каком,не знаю😉 с вишней и грецким орехом?название как? ну очень вкусный😉пробовала у друзей и не чтз потом в патриоте не нашла.
сейчас была в патриоте на чичерина пашка там 500руб за кг., на 31 заказы на торты не принимают, только я не поняла почему не принимают, то ли всё уже расписано или совсем не принимают :не знаю:
Нанибисквит да.сметана.но пьяная вишня мне показался другой...NatalisАйришадевочки а скажите что за вкуснейший торт делают в патриоте на северке(в каком,не знаю) с вишней и грецким орехом?название как? ну очень вкусный)пробовала у друзей и не чтз потом в патриоте не нашла.
Natalis, он такой темный да? просто я ела похожий у них, вроде Пьяная вишня назывался. там еще вишенки сверху были. бисквитный. не?