Дети74.ruархив форума

Дела "шитейские" или шили-были...))

4 064 сообщения · 946 237 просмотров · стр. 36 из 102
Алый Мак, ух ты! красота необыкновенная!

БлАндинка, красивый комплект! и нарядный очень

Принесла показать свой первый "трикотажный" блин. Спецмашин у меня нет, к сожалению, даже оверолка нет, но уж очень хотелось попробовать. Идею позаимствовала у одной нашей челябинской мастерицы, у нее, конечно, просто шедевры!
Мне самой не очень нравится((( начиная с цвета - мне кажется мрачновато для годовалой девочки. Футболка получилась широкая и какая-то недевочковая, в след раз возьму другую выкройку, аппликация не слишком аккуратна, я ее еще проклеила серпянкой белой, когда обрезала, ее видно сильно было... Нужно флизелином проклеивать? Ну в целом как домашний комплект будем носить)))
Лип@, спасибо)))
по поводу трикотажа и обработки подождём Ирину-Ставропольчанку, а у меня по нему опыта мало...
гамма и правда темновата, но зато опыт))
Алый Мак,а чего меня ждать? :-) Я аппликации не делаю, я ж рисую. Но я бы не приклеивала, я б лучше пришила через бумагу. У меня на машинке есть специальный шов для аппликаций, но и без такого зигзагом обычным хорошо тоже.

Лип@,не все же в розовом ходить. Симпатичные зонтики :-)

Ставропольчанка, не, я не приклевала, я проклеила саму ткань, наоожила на полочку, сверху кальку с рисунком и по ней прошила мелким зигзагом. А потом обрезала.
Вот меня тоже от розового уже отворотило. Но черный как-то уж слищком мне показалось 🙂
Лип@, очень даже симпатично

так что вооружайся новой идеей и ваяй новый шедевр ))

зы. цвет мрачный? зато можно не жалея штанцы в песочнице на коленках ползать весь день ))
Вот моя юбка с лепесточками :-) Вообще мне лично больше ананас напоминает.

Ставропольчанка, сама? Надо было на себе сфоткать)
Lia,сама. На себе не с чем :-) Так и не придумала пока куда и с чем ее носить. Висит, ждет своего часа.
Ставропольчанка, очень красивая! мне больше оперение птички напоминает)) нежно и мило)