Дети74.ruархив форума

Дела "шитейские" или шили-были...))

4 064 сообщения · 946 237 просмотров · стр. 55 из 102
Девочки, посоветуйте, пожалуйста, ателье или швею, кто может плиссированную длинную юбку укоротить? 
Себя тоже можете советовать))) Желательно на с/з.
Эйфория, укоротить плиссе довольно сложно - возникает вопрос, как обработать низ, после обрезки... мне на ум приходит только опаливание. Другие способы будут деформировать плиссе по  низу...
Алый Мак
Эйфория, укоротить плиссе довольно сложно - возникает вопрос, как обработать низ, после обрезки... мне на ум приходит только опаливание. Другие способы будут деформировать плиссе по  низу...

а со стороны пояса можно?
MissUnderstood, кстати, да) с этой стороны не взглянула)
добрый день. девушки, подскажите пожалуйста, какую ткань лучше взять для комбинезона? и может есть у кого-нибудь подобная выкройка? в шитье я новичок, но очень хочу попробовать сшить
Неугомонная ©, умничка дочка!!!
Неугомонная ©, молодец дочь! И по части "в жизни пригодится" 100% соглашусь!

Оля, а как Оксану во Франции зовут? Как-то имя адаптируется или так и есть, только с окончанием на последнюю "а"?

Олюньчик, я бы взяла что-нить смесово-хлопковое. Хлопок обеспечит "дыхание", а синтетические добавки - прочность/износостойкость, и форму помогут держать)

Неугомонная ©, сразу так экзотично звучит))

а мы вчера амазонку снимали)) чуть позже покажу фото
с совой и тигрулькой))
Неугомонная ©,молодец дочка!
Меня мама когда-то в детстве также "заставила" самой шить - большое ей за это спасибо! Шить умею все, только ленюсь сейчас(((
"Юная Амазонка" с Сипой и Тиграшем)) (они такие мимими!))

иск. кожа, трикотаж, мех и всякие шнурочки и висюльки)

Алый Мак, невероятно красиво!!!
Олюньчик, спасибо)) я тоже очень довольна съёмкой))
Алый Мак, оочень красиво!
Неугомонная ©, умничка  дочка! И мама молодец, что сподвигла ее на это дело))). Очень хочу, чтобы дочери тоже шили, пока маленькие, конечно, но я мечтаю))).

Алый Мак, как всегда, потрясающе!