Дети74.ruархив форума

Будущие первоклассники 2014/2015 год.Обратный отсчет!!!3,2,1

5 353 сообщения · 429 422 просмотров · стр. 85 из 134
я вообще не знаю что из канцелярии покупать, карандашей и цветных и простых по упаковке лежит, картон, бумага цветная тоже есть от садика еще остались, пара тетрадей есть, папка есть, куплю пару ручек, линейку, ластик и очилку, остальное по факту уже возьмем, когда скажут! а то я любитель лишнего накупить))) рюкзак и пенал купили)) а нам еще в садике набор подарили для школы, надо посмотреть что там, может вообще ни чего покупать не буду!
Ларисончик, Если не понадобится то на следующий год останется дневник, но у меня в детстве учитель много чего писала в дневник  :не знаю:
А в закупке рабочие тетради бывают? в какой? или в каком магазине можно купить? нам вот эти надо:
Прописи № 1,2,3,4 Федосова Н.А.(ФГОС)
Русский язык 1кл раб тетр Канакина(ФГОС)
Русский язык 1 кл. Канакина. Диагностика достижений.(ФГОС)
Литерат.чтение 1 кл. Бойкина рабочая тетр.(ФГОС)
Моро М.Н. Тетрадь по математике  №1,2(ФГОС)
В.Н.Рудницкая. математика .контрольные работы 1 кл.(ФГОС)
Плешаков А.А. окруж.мир. рабочая тетрадь № 1,2. 1 кл.(ФГОС)
Плешаков А.А. 1 кл. тесты.(ФГОС)
Окруж.мир  1 кл. диагностика достижений. Плешаков А.А.(ФГОС)
Твоя мастерская рабочая тетр. 1 кл. Неменская (ФГОС)
Плешаков  От земли до неба (атлас-определитель) (ФГОС)
Плешаков. Зеленые страницы. Книга для чтения.(ФГОС)​
*СКАРЛЕТТ*, закупка все книги для всех с достаточно широким ассортиментом, посмотрите там.
Ларисончик
слушайте, а всякие кассы букв и слогов ил что мы там искали как угорелые в Сашином 1 классе... таблички с цифрами? в общем, чего-то не было в магазинах, Букмарк, помнишь? с буквами были, с цифрми нет..

это сейчас нужно?
чет я вообще похоже 1 сентября поеду за всем)) не знаю ни про что!

я тут тоже прикинула, что дороже пенала нечего в рюкзак положить.
Пластилин нужен?