Дети74.ruархив форума

ЛАКОманьяки объединяйтесь!

23 963 сообщения · 2 400 035 просмотров · стр. 349 из 600
Lavric,Какая  красота ,наверное очень интересно пожить в другой стране , а то во время отпуска так страну не прочувствуешь..А ты английским владеешь?
Девочки на днях где-то прочитала ,что силиконовые штампики нельзя протирать ждсл ,от неё силикон портится.Так что скотч нам в помощь
olga775
Lavric,Какая  красота ,наверное очень интересно пожить в другой стране , а то во время отпуска так страну не прочувствуешь..А ты английским владеешь?
да интересно, но все равно домой хочется) я столько раз могла остаться за границей, но всегда возвращалась. Я студенткой 1 раз в сша, 2 раза в англию ездила, работала) Знаю хорошо язык, училась на переводчика, но им никогда не работала)
olga775,сколько чудесных поводов сделать маникюр  :smitten:
Алена Ант,Аленк, дак ты у нас в треееендеее!!!)))
Уся в слюде! Молодцааа, Лена нам бац планку, ты уже перепрыгнула, а мы ещё только озираемся в поисках материала для маника 🙂
Девы, маникюры у всех 👍👍👍 Извините, что не поименно
AN_G_EL,Lavric,Спасибо, девочки, создали атмосферу 🙂
ДНВ,Наташ,все читаю твою подпись и хочу спросить...а какая у тебя собака?! ))
olga775
Девочки на днях где-то прочитала ,что силиконовые штампики нельзя протирать ждсл ,от неё силикон портится.Так что скотч нам в помощь

у меня силиконовый, мне нравится. Скотчем очень легко и просто снимаются остатки рисунка, протирать ничего не надо
Казя-базя
ДНВ,Наташ,все читаю твою подпись и хочу спросить...а какая у тебя собака?! ))

тоже об этом всегда думаю)))))
Казя-базя,Таня, нет собаки. Но очень люблю книгу Януша Леона Вишневского "Одиночество в сети", фраза оттуда. Скачай, прочти, оченно советую.
Извини, если разочаровала 🙂
У брата лабрадор МАрли, живёт с нами все лето на даче
Ольга К.
Lidakol06
Lavric, красотенечка, девочки будете хапать закупаться пластинами с али, маякните... :ой засмущали:

И мне,плиииз...

Меня тоже возьмите