Дети74.ruархив форума

ЛАКОманьяки объединяйтесь!

23 963 сообщения · 2 400 035 просмотров · стр. 63 из 600
K@ti
OlgaGor, я не люблю их потом убирать... долго, а мне надо очень-очень быстро все делать. Ребенок маленький и прям очень неравнодушен к моей косметике/лакам...
Согласна, что надо бы прикупить, но пока руки не тянутся. Все старые на днях выкинула, т.к. засохли.

я сегодня убрала за 2-3 минуты, с фольгой, как гель-лак убирают, нууууууууууууууу очень удобно.
OlgaGor
K@ti, для себя решила, что блестки надо иметь,  они придадут интересный поворот любому лаку

во-во, я блестки купила буквально на прошлой неделе. Решила, что надо иметь, а вообще как показала практика, они помогают сделать яркий макияж на скорую руку. а вообще я любитель всех оттенков красного, черного, бордового и моноцвета, шимеры не люблю. Хотя, вкусы не то чтобы меняются, а становятся более расширенными что ли. Хотя вот на пески и мат я не согласна пока под каким предлогом. Люблю глянец на ноготках.
У меня сегодня 8 новых лаков!  :smitten:
4 opi mini из закупки забрала, 4 коразона из магазина на Свердловском 6, кстати на них распродажа 50%
И еще 2 слайдера, милв и еще один другой, Екб производитель. Больше бы набрала, но спасло то, что уже в закупке понатыкала разных.
Еле держу себя, чтоб не стереть вчерашний маникюр и не перепробовать все  :roll:
Ellina, с обновочками )))))))
а магазин на углу или у остановки?  :ой засмущали:
Ellina, коразоны-биогели? С обновками!!!! А я не удержалась,  новинками намазалась)
Olenka*, syr.dina, спасибо)))
Магазин на остановке, сначала зашла в гламур, требовала с них коразоны, говорят нет и не было никогда, потом пошла назад и поняла, что мимо пролетела нужного магаза. В гламуре на дансы распродажа
А в том, который на остановке так мило)) девушки такие приятные и ненавязчивые)
Коразоны био-гели себе вязла, но там и др коллекции распродажные, импрешн и магнитный, изтого, что запомнила
Ellina, спасибо, завтра наведаюсь к ним ))))))
Ellina,мне туда надо)