Дети74.ruархив форума

Розы

7 215 сообщений · 883 852 просмотров · стр. 55 из 181
MCat,оспидЯ, как до пятницы дожить, читаю вас и ....  уже чешусь :shock:
ДНВ, Добрый вечер, я завтра пойду свои получать, и что такие ростки удалять надо?
Вот и я зачесалась))), хоть все бросай и езжай на другой конец города, самодурствовать))), своей-то земли неть (пока)))
Геранья,Добрый 🙂, почитайте пост этой темы 4191, я подробно ответила
Ма...
Вот и я зачесалась))), хоть все бросай и езжай на другой конец города, самодурствовать))), своей-то земли неть (пока)))

С нетерпением жду своих выходных-благо график2/2.
ДНВ, Прочитала ваш пост, спасибо, а плетистые и флорибунды также обрезать на 2 почки, а то мне пришли из Кубани см 30 ветки, т.к. я новичок посмотрела несколько видео и везде по разному
ААААА  а у меня снеХ в садууууууу
мало того- еще фиг до участка на плоскодонке доберешься :-(
Я в четверг пробную партию вывезу на посадку.
Красная_ШапТочка, такое ощущение что у вас сад не в челябинске
Asy83, ну да, не в Челябинске, километра два до черты города :-)
и наверно менее километра грунтовки от шикарной асфальтовой дороги до участка,
но порой эти сотни метров нечищенной дороги- такие утомительные.... По первой еле-еле доехала, по второй выехать не смогла - пол улицы духовкой назад сдавать пришлось, по третьей еле-еле выехала нафиГ, пару раз чуть противнем не села..... Две недели точно в сад носу не покажу .... Пока дорогу не укатают
Геранья,у флорибунд оставляют три-четыре почки, по плетистым у меня опыта нет, но из того, что читала-видела могу сделать вывод, что их длину сохраняют максимально, и стараются при посадке расположить ветки горизонтально.
Красная_ШапТочка,да в нашей стороне снег есть и в некоторых местах участка даже слишком .... Ездим каждый день но он как то особо не тает