Дети74.ruархив форума

Розы

7 215 сообщений · 883 852 просмотров · стр. 75 из 181
Спасибо,девочки, я начинающий цветовод, второй год занимаюсь садом и цветы все второгодки. Пока 14 розок, 8 весной посажены.
KNatalya, очень нежно и мило!!
KNatalya
Девочки,простите, с фотками только учусь)))

KNatalya, загляните в эту тему. Там доступно, с картинками и разными вараантами всё по этому вопросу расписано.
в тему простеньких, красненьких
хочу такой штааммбббб на 140-160-180см!!!

вот кустом как-то не цепляет

а штамбиком- няшечка

Красная_ШапТочка, а меня и так и так цепляет.
Девочки, спасибо за темку по вставке картинок и фото, буду осваивать)
Расцвела моя трехлетняя розочка, реанимированная по Вашему, девочки, методу. Кустик, конечно, никакой, две тонкие веточки, коротенькие. Но зато жива! Это канадская роза, должна быть 1-1,5 метра и персиковая. Первый год цветок был персиковый, потом белый. Второй год было очень много цветов, но куст выше 50 см ни разу не был. Название потеряла.

Волосатые руки не мои, ловили цветок на ветру :-)
Лайт, реанимация удачная))), не болейте больше.

А у меня Чип стелится не выше 30 см.
Нат Ка, потрясающие розы, но особенно "New Down", очень нежный цвет, у вас удивительные розы!
plushka, Спасииибо, я их оочень люблю))). New Dawn прям аристократка нежная получилась.

Раскрылся цветочек первоклашки Summerwind, цвет фотик исказил он более теплый.
Лайт
Расцвела моя трехлетняя розочка, реанимированная по Вашему, девочки, методу. Кустик, конечно, никакой, две тонкие веточки, коротенькие. Но зато жива! Это канадская роза, должна быть 1-1,5 метра и персиковая. Первый год цветок был персиковый, потом белый. Второй год было очень много цветов, но куст выше 50 см ни разу не был. Название потеряла.

Роза классная.
похожа на чайно/гибридку- всё-же очень интересно что это за сорт....
--------------------------
о- вот такой "каталог " нашла:
http://chel****sad.ru/index.php/mnogoletniki/478-rozy-kanadskie-sorta