Дети74.ruархив форума

У меня мечта ПМЖ Краснодарский край

3 372 сообщения · 624 916 просмотров · стр. 46 из 85
У меня племяница поехала в Геленжик на работу ( сезонную) ,вышла замуж за местного и вот 2 года там, только на 3й год нашла работу не сезонную ( родственники мужа помогли) ну молодая стажа и опыта нет. Муж с семьей только на отдыхающих зарабатывает. В Че приезжали делали операцию по искр.носовой перегородки платно 15 т, а в Краснодаре сказал пробовал, но т30 и очередь так и не дождался.
Девочки везде есть люди и не очень, взяточничество цветет на побережье, а вот подальше вроде все ок, правда все медленно, но это по большей части особенности местного менталитета, хотя приезжих сдесь побаиваются и при наезде начинают шевелится быстрее( у нас так было). Местные все поголовно жалуются на очень плохую жизнь, но уезжать не хотят, видно очень плохая жизнь на юге все же лучше чем  хорошая на севере))). Про медицыну повторюсь как нарвешся, мы в Анапе лечим дочу, все ок, да и сыну там же диагноз церебральная эшемия сняли, что потом подтвердили в большом городе, а ещё там очень осторожно и правильно ставят прививки, подход ко всем индивидуальный. Главное не грубить и не ругаться, а просто разговаривать по человеческих, уж очень на юге любят когда хорошо о крае отзываешься, тогда все для тебя будет))).
Какая ж красота :smitten:
Разбитная
Ol,ga, а можно конкретные примеры?

Вы о чем? Какие конкретные примеры? Рассказывает человек, который переехал 5 лет назад.
Ol,ga, Лариса имеет ввиду не общие ахи-вздохи как там плохо, а более предметно

а то поохать как тут и там плохо, любой горазд и это может быть очень субъективно
Forever
Ol,ga, Лариса имеет ввиду не общие ахи-вздохи как там плохо, а более предметно

а то поохать как тут и там плохо, любой горазд и это может быть очень субъективно

В подробности я не вдавалась. Да и неинтересно мне. Я человеку доверяю, достаточно общих её впечатлений.