Дети74.ruархив форума

Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

15 192 сообщения · 2 276 742 просмотров · стр. 139 из 380
Нани
и еще: где коробок натырить?))) для упаковки?

делали ремонт, вещи вывозили из квартиры, тоже по всем магазам ездила коробки клянчила. В  красном*белом оказались самые "не жадные", я у них все коробки подъезжала-загружала (в 3х близлежащих магазинах).
Anela
Девочки,  подскажите пожалуйста телефоны остекление балконов.  Надо родителям застеклить балкон, не евро.  Скорее всего из алюминия  (я в этом совершенно не разбираюсь). По приемлемой цене для пенсионеров.  Спасибо
тоже родителям бы за стеклила , Послушаю ....
TishkaToptishka, На северке, кафе " Ланжерон"  Неплохое кафе , были на втором этаже. Живая музыка-вечером и есть место,где потанцевать. 
Заходили сегодня в "Снежную королеву",нужен был подарок брату. В магазине скидки на некоторые вещи до 70%.. Прикупили отличный пуловер за 870руб....
Может у кого-то есть бонусы Спортмастера, которые скоро "сгорят" и вам они не нужны? Поделитесь, пожалуйста, можно в обмен, у меня есть бонусы в остин, есть карта Мегаленда.
NataZ, с удовольствием поделюсь. У меня 2166 бонусов до 10.03. Хоть все забирайте. Там вроде по номеру телефона, могу скинуть номер в личку.
NataZ
Может у кого-то есть бонусы Спортмастера, которые скоро "сгорят" и вам они не нужны? Поделитесь, пожалуйста, можно в обмен, у меня есть бонусы в остин, есть карта Мегаленда.
есть 211 бонусов, до 10.03, тел скину в личку ( если тел нужен, уточните)
Anela
Девочки,  подскажите пожалуйста телефоны остекление балконов.  Надо родителям застеклить балкон, не евро.  Скорее всего из алюминия  (я в этом совершенно не разбираюсь). По приемлемой цене для пенсионеров.  Спасибо

Нам ставили и окна, и балкон стеклили, на ДО http://objava.deti74.ru/index.php/topic,451875.0.html, качественно, без наворотов, бюджетно.
Ола
NataZ

Раньше при покупке, чтоб списать бонусы по номеру телефона, на кассе требовалось назвать код, который приходил в смс.