Дети74.ruархив форума

Я на вас жалобу подам! Коллективную!

46 322 сообщения · 5 199 783 просмотров · стр. 502 из 1159
Дочкинамама
Ле_ныч
чуть-чуть так, раздражают те, кто попивает кофеёк, я начинающий гипертоник и, потому, мне только понюхать.

Малышева талдычит уже давно, что кофе давление не повышает!)) Доказано!))) Проводили какие-то исследования, которые опровергли миф о влиянии кофе на повышение давления. (исключение - если пьют кофе впервые!).
Кроме того, доказана полезность кофе в профилактике многих, в том числе онкологических заболеваниях.
Так что немножко можно, если хочется. 😉
да-да)) Малышеву не смотрю, но в Европе врачи прямо советуют, в том числе и сердечникам, и людям с давлением пару чашек настоящего, не суррогатного, кофе в день как лекарство. Считается, что он чистит сосуды.
Vredina,
Vredina
Ле_ныч
чуть-чуть так, раздражают те, кто попивает кофеёк, я начинающий гипертоник и, потому, мне только понюхать.

может быть цикорий?
можно конечно, но это уже не то, согласись))
Дочкинамама,
Дочкинамама
Ле_ныч

Малышева талдычит уже давно, что кофе давление не повышает!)) Доказано!))) Проводили какие-то исследования, которые опровергли миф о влиянии кофе на повышение давления. (исключение - если пьют кофе впервые!).
Кроме того, доказана полезность кофе в профилактике многих, в том числе онкологических заболеваниях.
Так что немножко можно, если хочется. 😉
она может талдычить что угодно, у меня после кофе повышается давление, если после таблетки - 120/80 пульс 80, то ни за что не буду пить кофе-я боюююся. Позволю себе только при пониженном давлении и норм пульсе, а это редко бывает.

Олеся77,
Олеся77
Ле_ныч

а вот раздражаться совсем не стоит)))) от этого еще больше, чем от кофе давление повышается. Я, например, не начинающий даже уже гипертоник, на таблетках давно, но без пары кружечек кофе в день я отказываюсь даже выходить из дома)))