Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам годик: 10.2014 - 03.2015, том 25 (март, 2016)

2 797 сообщений · 185 233 просмотров · стр. 39 из 70
Leva 🙂
berry
Leva 🙂, с покупкой!!! Ты сама рулишь?
я водитель выходных))) Наталья1979,мы тоже в старом взяли б/у))) на новую не потянуть пока что. Расширять думаем все таки свою квартиру.
Я тоже водитель от случая к случаю. У нас до нее была ниссан кашкай+, мне она показалась более маневренной, на пятачке могла развернуться., а здесь никак пока может габариты плохо чувствую. Честно говорю вкладываемся в ремонт, но к счастью не огромные суммы замена колодок обошлась примерно 6000., но как оказалось до нас их никто никогда не менял.
Наталья1979, Илюшу с годиком поздравляем! Крепкого здоровья!
berry
Halezina
МишкаПанда,berry, Девочки, а я без рецепта покупала-инфанрикс! Даже не спрашивали.

в аптеке?

смотря в какой, на Танкистов точно просят, я на энгельса брала в аптеке разово, последнюю вакцину гексы по городу, у них дороже, потому и осталась) ничего не просили, лучше по телефону уточнить
сейчас вакцина инфанрикса за бешеную стоимость есть в центре Вся Медицина
Olas,сколько?
Olas, Спасибо за поздравления!!!
Наталья1979,Илюшку с годиком!здоровья и отличного настроения маминому защитнику!)
на 74ру прогноз погоды милый такой рисуют, а за окном ветрище. кто был? что там в итоге?
Olas
сейчас вакцина инфанрикса за бешеную стоимость есть в центре Вся Медицина

cейчас только звонила-нету((((((
berry,вы не делали акдс ни одной?
Я вот думаю-как в 1,5 года нужно будет ревакцинацию акдс делать,можно пентаксим поставить,если я все три акдс отечественные делала. Не хочу,чтоб сынок мучатся с температурой. Тогда-то ГВ было,палочка-выручалочка,а сейчас мы только на ночь.
Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить,мы уже 3 ночи без ночных подкормок спим. Как взрослый,всю ночь,без просыпаний
Наталья1979, Илюшу с годиком!!! Растительного здоровенькими!!! Новых умелок!!!
Девочки,как зубки малышам чистите? У нас уже 5 зубных щеток разнообразных))))