Дети74.ruархив форума

Лето, лето... 10.2014 - 03.2015, том 31 (март 2017 - август 2017)

4 501 сообщение · 477 627 просмотров · стр. 74 из 113
Lunna
Kat_84
Кстати Даша хелезина пропала куда то

Ага. И сардина (

Тоже про сардину сейчас вспоминала
Сардиночка ты где?
Надо в тему с нохтями зайти , там Ее искать )))
Девочки, может у кого есть контакты хорошего репетитора по русскому для начальной школы? Очень надо
Kat_84, Я тута!!! У меня ведь сад начался, маман в Турцию урулила, сестра занята, вот помогаю сейчас!!!
Вечером пока вас дочитаю, соберусь написать, а уже утро))))
Дины нет у нас и в ногтях(((
Halezina, дай ссылку на ногти, хочу к вам))
Halezina, я начинающий маньяк, ищу всякие идеи, легкие в воплощении
Lunna, Я тоже ещё!!! Почитай, много интересного!
Девочки,я тоже помогаю сестре,племяшке.
Купила сыну карточки и ей. Вот на днях обоим по джинсовой курте купила. Все от души. И я сама захотела. Сестра благодарна очень. И мне приятно это. Не в напряг.
А вот когда свекровь говорит,давай плати за дом половину ежемнсячно. Тк твой сын тут просисан....пауза...можно выбрать др интонацию др слова подобрать.
Так что вот в этом дело все таки.
А мы все у себя на даче) облагораживаем,работаем в поте лица. Прям в удовольствие девочки))) усталась ну очень приятная) и мазоли даже не болят))))
Вот начнем сейчас готовить фундамент под веранду. Огород подготовили под копку,будем нанимать мотоблоком копать. Если вдруг есть кто знккомый этим зарабатывает,напишите координаты буду признательна)
В выходные,поеду,буду клумбу размечать. Пока задумок дофига,там видно как будет цветник)))
Leva 🙂, мы копать нанимали на каширинском рынке "специалистов", их там валом согласных на такую работу, 2 человека перекопали 10 соток целины за полдня
Leva 🙂, молодцы какие..... я вот равнодушна к садам. Никогда не хотела даже. Если только дачу в турции 🙂)
cat,я тоже не хотела)
А тут видать старость подбирает,к земельки тянет)))