Дети74.ruархив форума

Дети с аутизмом в Челябинске

2 118 сообщений · 475 884 просмотров · стр. 33 из 53
:не знаю: я сама еще новичок в этом деле, нам тоже год назад почти сразу как обратилась говорили про наш аутизм. Сейчас педагоги наши говорят, что есть задержка развития, а аутизма вроде и нет...будем ждать и надеяться на чудо похоже  🙂
Мама Сашеньки,мамаЖеня, на одной конференции выступал Архипов Б.А. и говорил, что аутизма в чистом виде практически не встретить, т.е. аутизм - маска какого-то другого диагноза... Получается, что когда ребенка начинают корректировать с разных сторон, то и симптоматика аутизма исчезает, открывая иные настоящие проблемы. Вот такая теория существует. 🙂
Ой, девочки, да какая разница, аутизмом назвать или ЗПР, или ЗРР, или неврология с аутичных поведением...
Главное, что у ребенка развитие страдает и ему нужно помочь.
Архипов на личной консультации про Илью тоже сказал, что аутизма нет, только неврорология сложная.
Плеханов тоже сказал, что аутизма нет, есть неврология, но он не знает, что именно.
А Малинина через 10 минут точно аутизм продиагностировала, и я с ней согласна, я то вижу ребенка больше их всех.
А еще Архипов и Плеханов смотрели его, когда мы уже были на диете, самые ужасы уже прошли...

Тест для меня - это способ неэмоционально посмотреть динамику.
Вот там вверху самый первый тест, 66 баллов, это мы уже 2 недели на диете, и ему уже лучше стало. Ну и я еще не в теме была, отвечала не строго. А если по-честному, то до диеты наверное около 80 было.
83Anna83, да, это действительно серьезно.
Рыбулька, да мне про эту теорию наш психиатр в поликлинике сказала, вот только на фоне чего у нас такой диагноз я не знаю(( а обследование было только ЭЭГ и всё
мамаЖеня, значит, есть набор признаков, определяющих диагноз. А то, что происходит с ребенком, может быть следствием огромного ряда проблем, начиная от какого-то тяжелого потрясения до прививки, поставленной с нарушениями...