15 марта 2017, 06:43
Оксана косметолог, спасибо)
Оксана косметолог
Кика_new, вы меньше читайте!))) понапишут же😡 У нас много про что могут написать и чего, всему верить что ли?!
Я работаю с токсинами 16 лет, ни с чем подобным не сталкивалась, никто из коллег об этом тоже не рассказывал! Хотя в аннотации на некоторые препараты написано, что возможно гриппоподобное состояние в течение первых суток!
Все верно написано выше, диспорт официально зарегистрирован для применения в неврологической практике, особенно у деток с ДЦП, для лечения мигреней и спастических болей!
А перечисленное вами думаю идёт от "больной " головы!
Индейчик
Оксана косметолог, Оксана, выскажитесь, пожалуйста, про Глайтон 4 в
anGel o7
Оксана косметолог, Dermaheal HSR вы работаете с этими препаратами
Оксана косметологanGel o7
Последнее время не часто!
[/quot
цену
не подскажите за 5 мл
anGel o7Оксана косметологanGel o7
Последнее время не часто!
[/quot
цену
не подскажите за 5 мл
Оксана косметолог
подскажите
anGel o7
Anda зачем вы тогда колите :ой засмущали:
tonik
Девочки, у меня какой-то странный побочный эффект после диспорта, хотя может это норма, я поставила впервые. Стоит полтора месяца, все было хрошо, но недели полторы назад заметила, что при прикосновении к межбровью (например потерла или прикоснулась с небольшим усилием пальцем) просходит спазм мышцы, брови самопроизвольно сами нахмуриваются, а спустя несколько секунд все приходит в норму. Что со мной происходит?
Docch
Оксана косметолог, подскажите, пожалуйста, гиатулон М - насколько хороший препарат?
Оксана косметолог
Forever, сомнительный препарат с большим содержанием белка. Себе и своим пациентам делать бы не стала!
Кика_newЯ ставлю диспорт давно и у меня действительно болит голова после каждой процедуры, особенно от межбровья, но болит только 1 день и так каждый раз.