Дети74.ruархив форума

Инъекции красоты: ботокс, диспорт, мезотерапия и т.д

4 153 сообщения · 760 005 просмотров · стр. 88 из 104
Оксана косметолог, спасибо)
Оксана косметолог,а сколько у вас сейчас ботокс стоит, мне надо в лобную часть(пока бы) поставить-брови приподнять. Или что-то другое лучше поставить? Мне 40+
Год назад была у косметолога,вот с чего посоветуете начать: чистка,пилинг,биоревитализации или что-то другое кожу подпитать, а потом укольчики для "устранения" морщин? И не поздно ли еще пилинг делать щадящий?
Ольга К., есть пилинги, которые участвуют в уходовых процедурах круглогодично.
Диспорт стоит 100 руб единица.
Любые комментарии по поводу с чего начать, возможны только после осмотра вашего лица!))) Начните просто с уходов, не ошибётесь!
Оксана косметолог
Кика_new, вы меньше читайте!))) понапишут же😡 У нас много про что могут написать и чего, всему верить что ли?!
Я работаю с токсинами 16 лет, ни с чем подобным не сталкивалась, никто из коллег об этом тоже не рассказывал! Хотя в аннотации на некоторые препараты написано, что возможно гриппоподобное состояние в течение первых суток!
Все верно написано выше, диспорт официально зарегистрирован для применения в неврологической практике, особенно у деток с ДЦП, для лечения мигреней и спастических болей!
А перечисленное вами думаю идёт от "больной " головы!

Оксана косметолог, не ожидала от вас такого... или у вас нет медобразования?
Ботулотоксин, попадая в кровоток, действительно может вызвать головную боль, я за руль сажусь с опаской при выходе от косметолога, меня штормит, ощущение, что теряю ориентацию в первые 1-1,5 часа и непонятно тошнит меня или не тошнит.
Вот когда он начинает действовать по назначению- да, тогда он способен снять головную боль за счёт снижения спастики.