13 февраля 2012, 11:49
подскажите, а готовую рассаду цветов можно весной купить? и где? мои площади не позволяют столько рассады получить, сколько надо. Да и опыта мало ее выращивать.
Наденька-солнышко
подскажите, а готовую рассаду цветов можно весной купить? и где? мои площади не позволяют столько рассады получить, сколько надо. Да и опыта мало ее выращивать.
s.energo
Люди ! Вчера с помойки принесла домой растюльки. Подхожу, а там пакет, а на нем записка : типа - лимон и апельсин привитые, но болеют щитовкой, лечить их некогда, приютите . Так жаль мне их стало, я их в охапку и домой. Здоровенькие черенки такие, только лысоватые. Штудирую инет, но и вы подскажите. Возможно ли излечение от щитовки или нет ? и не перекинется ли она на моих здоровых растюх и рассаду ?
Еще там китайская роза была - только листья морозом прихватило - скажите оклемается или похоронить ?
Очень жду советов !
s.energo
babochka, спасибо ! как на счастье она у меня есть ! А подскажите ещё : мои цитрусовые БОМЖи не в горшках были, т.е. корни оголены, сейчас они просто в воде стоят. Нужно их (корни) чем то обработать ?

helixy
Сегодня открыла пакет с посадочным грунтом, который в Монет*ке купила (10л - 49р, кажется), и была неприятно удивлена комкам глины, попадающимся в нем...
babochka
Что за грунт? Видимо, цена соответствует качеству.
Я кроме Терра-Виты больше никакие грунты не люблю.
s.energo
Красная_ШапТочка,babochka, Скажите, возможно ли нанести вред листьям Актарой ? ( ну если не так развела например).
Листья засохли у меня на цитрусах, вот думаю...либо обморожение все таки дошло , либо я переусердствовала...я ведь их прям зубной щеточкой обрабатывала (в инете советовали, чтоб щитовку отчистить)
Красная_ШапТочка
А может и правда- СП+ последующие посиделки где-нить ???
а то ни разу не собирались ((((
хоть познакомимся,
ну или как вариант- когда совсем рассадный период начнётся- ещё и поменяться чем-нить )))))))
Красная_ШапТочка
А может и правда- СП+ последующие посиделки где-нить ???