Дети74.ruархив форума

Садовая болталка. Архив до 2013 года

3 442 сообщения · 620 175 просмотров · стр. 42 из 87
подскажите, а готовую рассаду цветов можно весной купить? и где? мои площади не позволяют столько рассады получить, сколько надо. Да и опыта мало ее выращивать.
Наденька-солнышко
подскажите, а готовую рассаду цветов можно весной купить? и где? мои площади не позволяют столько рассады получить, сколько надо. Да и опыта мало ее выращивать.

на выставке в манеже или в теплицах, где то темка была про них.
а когда вообще проходят выставки?
Наденька-солнышко, кроме этого рассада продается в садовых центрах. А также на "стихийных рынках" бабулечками, дедулечками и тетушками ))))))))

Так можно купить рассаду непосредственно перед поездкой в сад. На выставках всё равно надо заранее покупать и передерживать дома.
Люди ! Вчера с помойки принесла домой растюльки. Подхожу, а там пакет, а на нем записка : типа - лимон и апельсин привитые, но болеют щитовкой, лечить их некогда, приютите . Так жаль мне их стало, я их в охапку и домой. Здоровенькие черенки такие, только лысоватые. Штудирую инет, но и вы подскажите. Возможно ли излечение от щитовки или нет ? и не перекинется ли она на моих здоровых растюх и рассаду ?
Еще там китайская роза была - только листья морозом прихватило - скажите оклемается или похоронить ?
Очень жду советов !
s.energo
Люди ! Вчера с помойки принесла домой растюльки. Подхожу, а там пакет, а на нем записка : типа - лимон и апельсин привитые, но болеют щитовкой, лечить их некогда, приютите . Так жаль мне их стало, я их в охапку и домой. Здоровенькие черенки такие, только лысоватые. Штудирую инет, но и вы подскажите. Возможно ли излечение от щитовки или нет ? и не перекинется ли она на моих здоровых растюх и рассаду ?
Еще там китайская роза была - только листья морозом прихватило - скажите оклемается или похоронить ?
Очень жду советов !

Актара Вам в помощь. Лечится сразу!