Дети74.ruархив форума

Вступительный взнос, добровольные пожертвования и помощь д/саду

3 350 сообщений · 526 898 просмотров · стр. 27 из 84
мусик116 а я вот работала  в детском саду.И знаю куда уходят деньги. 

и куда же?
мусик116
Солнышко,отвечаю почему поборы, 300 руб каждый месяц, + на канц. товары 500 руб, + 500 руб на садик ( на благоустройство разово) + 6-8 тыс когда приходишь, и плюсом то на доску , то на машинки и тд. Вы считаете это мало .Вы не работник бюджета , а я вот работала  в детском саду.И знаю куда уходят деньги. 

скажите уж, куда они уходят 🙂
я бухгалтер, аудитор и налоговый инспектор (до декрета) - проводила, можно сказать, полноценную проверку по добровольным - в рамках разумного все.
мусик116, зачем тогда вы туда своего ребенка водите? если не устраивает - идите в другой
да, зачем туда ребенка вести? еще на стадии подготовки документов...
Идите в Районо, жалуйтесь, пишите заявления... Все в ваших руках...

А говорить, что все разворовывается, дети страдают и ничего при этом не делать... Смысл?
Эх, так много хочется сказать, но не буду...
мусик116, вы все таки совсем не правы, но переубеждать бесполезно(
Солнышко
yanaudalova, просто убило Ваше название темы(, объединила с существующей.
Почему поборы? Вы знаете на что тратятся эти деньги? Не поленитесь, попросите отчет, Вам обязаны предоставить. А также поинтересуйтесь, каково финансирование детского сада и на какие цели. Многих статей, которые вроде бы для нас "само собой разумеющиеся", в бюджете д/с просто нет.
ЗЫ: Я совсем не работник бюджетной сферы, но у меня есть двое детей, ходящих в д/с. И он очень приличный, благодаря адекватным родителям.