Дети74.ruархив форума

"глупые вопросы" но интересныееее

20 963 сообщения · 3 399 824 просмотров · стр. 141 из 525
В - нет ни одного крайнего черного квадрата?
Natalika, !!!
ровно минуту назад меня осенило))
"В"!! но я подумала, потому что только у "В" в ряд два черных квадрата, а у остальных фигур по три черных квадрата в одном ряду!
но может и ваш вариант)!
Дикси
Ставропольчанка,нет. я вот тоже "Д" обвела, минус стоит))
в общем, это задание из "Автографа" на олимпиаде для родителей... вчера писали) сегодня я узнала ответ и мне это не помогло все равно(( я инженер как бээ..
*ёлка*,не А)

А, ну, если это не для детей, тогда не всё так просто)))
да куда проще, казалось бы)
Дикси,как все сложно-то :-)
Bronze
Когда заработает фонтан на площади с подсветкой и музыкой?

Он уже работает.
Melamory
Bronze
Когда заработает фонтан на площади с подсветкой и музыкой?

Он уже работает.
Спасибо! Поедем 🙂 все ждала что в сми сообщат об открытии
Bronze, я тоже ждала, что напишут, не дождалась. Приятельница моя уже ездила в этом году. Понравился ей фонтан ( она в прошлом году не успела посмотреть)
девочки, у кого кабельное "интерсвязь" - у вас СТС есть канал?
sun_sky,есть, только очень "далеко". У нас сначала телевизор цифровые показывает, потом аналоговые каналы. Стс цифрового нет. Вернее есть "стс love" , он на 64 у нас цифровой. А вот обычный стс где-то на 170 (точно не помню), аналоговый канал.

Сейчас специально поискала...178 канал у нас стс.
Ставропольчанка, у нас нет ни 170 ни 178 ((  на аналоговых есть СТС, но на них переключать надо через настройки.. а хочется побыстрее
согласно этому списку он вобще на 12 должен быть http://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/
sun_sky,у нас просто телек настроен так, что и цифровые и аналоговые показывает. Если что-то одно, тогда через перенастройку.