26 февраля 2018, 17:40
MamaAnya,а как гомеопат липому лечил? Драже пили? Или мазал? Ну я без сарказма.. я как раз таки к гомеопатии нормально отношусь..
Ольгa
Если ребёнок опоздал в школу, и его не пускают это нормально?
Дочкинамамав школу)Ольгa
Куда не пускают?
ОльгaДочкинамамав школу)Ольгa
Куда не пускают?
Шеленатак эту даже в коридор не пустили(ОльгaДочкинамамав школу)Ольгa
Куда не пускают?
у нас учитель не пускает, если опоздал. так и стоят по пол-класса, которых задержали, допустим на предыдущим уроке, в коридоре, возле двери в класс...
Ольгa
Нет, не правильно вопрос написала.
дочь учится с 8:30, домой вернулась в 8:32, потому что её не пустили...
Ничего в этой жизни не понимаю...
Она же обратно ещё дойти успела. Я учительнице позвонила, она говорит только звонок прозвенел. Фактически получается, что не опоздала, раз успела до звонка домой прийти...
МамаКэт+
Ольгa, ужас.
Я б директору пожаловалась. Ребенок дошел до школы, зашел в нее - все, за него несет школа ответственность.
А еще они нарушают права ребенка на получение среднего образования согласно конституции РФ
sun_skyа зачем? ингаляции делают по назначению врача, они не всегда нужны. А зачастую после такого самолечения в больнице дети оказываются, благодаря тому,что все опускается вниз с помощью ингаляций. Их делают при бронхите, и то не всегда. У меня врач вообще против, работает в инфекционке, говорит если бы так бездумно не делали ингаляции меньше бы детей в больницу попадали.
стоит начинать ингаляции с физраствором, если кашель еще не начался, а заложенность чувствуется? орви начинается
kristi1983В книгах с рецептами борщ всегда в разделе в супы. А вот солянка нет.
спорим на работе: борщ это суп или просто борщ? Я всегда считала что это суп, некоторые что это самостоятельное блюдо...
МамаКэт
Ольгa, ужас.
Я б директору пожаловалась. Ребенок дошел до школы, зашел в нее - все, за него несет школа ответственность.
А еще они нарушают права ребенка на получение среднего образования согласно конституции РФ