24 апреля 2013, 11:41
почитаю... в смысле вас )
КудряваяЖенька+ и моя. Но в детстве я только первую читала-перечитывала, наизусть уже все помню. А вторую прочитала намного позже, там неприятно поразила советская пропаганда.
в очередной раз перечитала "Приезидент каменного острова" и "Президент не уходит в отставку" В. Козлова! одна из любимейших книг детства!!
4youв погоне за счастьем , кто автор? Я в сети нашла три книги с таким названием разных авторов
дааа девочки в погоне за счастьем-совсем какой то не избитый сюжет любовного романа (я не любительница их, признаццо)
веришь как то сюжету
тем кто любит семейные саги
роман ложится мгла на старые ступени, автор ал-др чудаков
он писал эту книгу всю жизнь
история семьи\семей оказавшихся из за сталинских репрессий в далеком казахстане
читаю запоем
Tata_R
Ellina, если любите фентези, очень рекомендую Алексей Пехов серия "Ветер и искры". Просто супер книги: любовь , магия, приключения, битвы. Понравилось и мне и мужу.
bookmark
Прочитала "Гордость и предубеждение", как-то раньше она мне не попадалась под руку. А зря. Такое удовольствие получила! На волне впечатлений посмотрела британскую экранизацию, и хотя обычно мне крайне редко нравятся экранизации понравившихся книг, эта такая чудесная!
Тан4икbookmark
Прочитала "Гордость и предубеждение", как-то раньше она мне не попадалась под руку. А зря. Такое удовольствие получила! На волне впечатлений посмотрела британскую экранизацию, и хотя обычно мне крайне редко нравятся экранизации понравившихся книг, эта такая чудесная!
я еще потом и фильм Джейн Остин посмотрела 🙂 Оч трогательный. Вообще люблю английские фильмы про английскую жизнь 🙂 Есть же еще книга Чувства и чувствительность этого автора
bookmark
natusyочень понравилась! Спасибо за рекомендацию!