Дети74.ruархив форума

Готовим в мультиварке

4 212 сообщений · 889 761 просмотров · стр. 72 из 106
Hope, я варила, мне понравилось. Очень удобно, закинул, включил и делай что хочешь  :рай:
У меня есть программа "варенье". Получилось не жидкое, вкусное. В яблочном/грушевом/клубничном дольки/ягодки не развалились, цельные остались  :smitten:
Hope, не знаю как в скороварке, а в мульте замечательно))
Всем привет. Я новичок в этой темке и в обращении с мультей. Вчера купили. У меня мультиварка-скороварка Brand. Первое испытание прошла успешно - гречневая кашка с грибами, луком и морковкой получилась идеальная. Соотношении гречки и воды - 1:2.
Потом решила приготовить молочную рисовую кашу. Для молочки почему-то соотношение в книге рецептов 1:5! В итоге у меня получился рисовый суп. То есть совсем не каша, а просто свареный в молоке рассыпчатый рис. Доделывала на плите. Как быть в следующий раз? Уменьшить кол-во воды до 1:2? А варить надо подольше, чтобы все-таки однородная каша получилась? По рецепту всего 9 15 минут, на плите готовлю - 40. 
мама Алины-малины,у меня тоже Бранд скороварка- мультиварка, только наверно модель более старая. Рисовую и кашу дружба я варю так: 1 мерный стаканчик крупы и 4 мерных стаканчика жидкости( молока или молока с водой) , соль , сахар и ставлю режим каша на 15 минут.
мама Алины-малины,да, рис беру круглозерный.
fisa, у меня 6051. Спутала, я тоже 15 минут варила. Кстати, да, я случайно длиннозерного риса сыпанула (уже почти спала, решила на утро кашку на отложенном старте сделать, и взяла не ту пачку). Конечно, в этом тоже причина. Но жидкости в любом случае сильно много.  Попробую уменьшить воды тоже. 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, варю кашу в мульте , а она с каким-то привкусом, после мяса, например, чашу мою хорошо, даже с содой, а привкус все равно есть, мультя у меня вторая и в той и в этой такое. Как бороться?
МамаМила, можно в чашу налить воды, добавить сока лимона или пару долек. И прокипятить.