3 марта 2017, 15:03
VictoryDay,1канал,в 16:00
Фиалёна
Narcho, да вот про то и речь, что тайное изучение страницы в ВК, с целью "перебдеть" - не есть офигенное и правильное решение, кроме как наверняка потерять доверительные отношения, если это тайное станет явным(((
уже все "продумано", как от взрослого контроля можно отвязываться.
И в псих.зависимость попадают спокойные, "домашние" дети, про которых даже мысли не возникнет, что тараканы в голове побежали в нужном кому-то направлении.
Согласна, это просто ужасно. Мы "пытали" сотрудников, зачем же это надо первоисточнику. Ведь, например, банальная секта, зачастую имеет и банальную материальную подоплеку. А тут?
Я ушла просто в шоке от циничности этих тварей. Так как версии такие:
- псих.сдвиг и потребность ощущать "власть"
- создание на факте суицида новых источников зарабатывания денег (группы, ютуб, перепосты, лайки, реклама - не разбираюсь в этом, поэтому пишу кучей).
Солнышко
Рыжуша,
Я дочерью (11 лет) уже два раза разговаривала. Прямым текстом. Что есть такое. И что жизнь-это самое ценное, что у нас есть. Долго говорили
Ма...
Девочки, как думаете, можно с дочерью посмотреть вместе? 13 лет? почти
так-то стараюсь инфу по максимуму давать ей, но боюсь - вдруг из интереса куда полезет?(((
Ма...
Василич, а моя сказала, что мальчишки в классе об этом говорят, с желанием поучаствовать!!! Бравада или что?
Василич
Поговорила со своим сыном на эту тему. Ха-ха-ха!!!! Не забивай мне мозг всякой чушью!))))
Все,разговор окончен.
Narcho
Василич,и на этих просмотрах зарабатывают деньги/мой так объяснил :не знаю:/
Василич
Мы с ним блогера посмотрели какого то, он говорит, что сейчас на ажиотаже открывается куча групп в ВК, чем больше народу, тем им лучше, но это все ради продажи рекламы.
Разбитная
Василич,прикол, у нас тоже резали...
Алый Мак+
Дочкинамама, вот Вы пишите, "там все отмечают, что что все дети были общительные, контактные, незамкнутые..."
ага, так все родителе погибших детей на всю страну признались, что :